Коты это даже хорошо! Мои студенты всегда спрашивают где моя кошка. если она не приходит. Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый (любит животных), помогает установить теплые и доверительные отношения.
Жанна, вполне возможно! Модель позволяет выполнить первую итерацию - получить вообще понимание в скольких (и в каких конкретно) уроках кот был. А только после этого становится реальным посчитать действительно кот плох или хорош. Возможно, по итогу исследования каждый преподаватель Skyeng будет обязан завести котика=))
А вы проводили исследование и выяснили, что кошка никак не влияет на успеваемость ваших студентов, а может просто их лимбическая система хочет видеть котиков там разных, а работать не хочет? Ну и словесная форма "Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый" лишена полностью логики.
Коты это даже хорошо! Мои студенты всегда спрашивают где моя кошка. если она не приходит. Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый (любит животных), помогает установить теплые и доверительные отношения.
Жанна, вполне возможно!
Модель позволяет выполнить первую итерацию - получить вообще понимание в скольких (и в каких конкретно) уроках кот был. А только после этого становится реальным посчитать действительно кот плох или хорош. Возможно, по итогу исследования каждый преподаватель Skyeng будет обязан завести котика=))
А вы проводили исследование и выяснили, что кошка никак не влияет на успеваемость ваших студентов, а может просто их лимбическая система хочет видеть котиков там разных, а работать не хочет? Ну и словесная форма "Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый" лишена полностью логики.