Комплексный подход в programmatic предполагает взаимодействие с аудиторией при помощи целого набора инструментов: медийной рекламы для первичного охвата, ретаргетинга, динамического ретаргетинга и других. Если рекламодатель использует только медийные форматы, а работа на более низких этапах воронки происходит, например, сразу в контексте, то такой подход может давать недостаточно высокие результаты.
В Soloway мы рекомендуем применять сразу комплекс инструментов и сопровождать аудиторию на всем цикле принятия решения, проводя ее от охвата до конверсии в рамках одной платформы.
Например, когда вы используете медиаданные с охватной рекламы для дальнейших размещений внутри Soloway, то не теряете ценную информацию о поведении пользователей. Это позволяет вам полноценно взаимодействовать с выбранной аудиторией дальше и повышать результаты рекламных кампаний.