В ARC изучили эмоциональный отклик пользователей на новый дизайн, легкость оформления продуктов, когнитивную нагрузку от взаимодействия с сайтом и потенциальную конверсию. Например, выяснилось, что люди находят нужные страницы и сервисы до 2,5 раз быстрее, чем раньше, а уровень напряжения от пользовательского опыта снизился на 67%.
Если у Альфабанка так все хорошо с конверсией на сайте, то можно как-то попросить ваших агентов не звонить так часто с предложение банковских продуктов?
Если звоним мы, то можем это отключить. Напишем вам в личку, чтобы узнать ваш номер, звонки уберём 👌
а можно было в статье обойтись без вставок с 3д-шечками, а просто понятно показать, каким экран был до и каким стал после
Вспоминая старую мобильную версию сайта, скажу так, новый сайт - это прям попадание в яблочко. Для меня уж точно.
Да, они сделали по максимуму, чтобы ввести народ в заблуждение.
Наконец-то если ты предприниматель тебе не нужно стоять что называется отдельную очередь на обслуживание, а всё в одном месте можно сделать
Да если ты и не предприниматель всё равно так и манит зайти в этот раздел посмотреть чем там живёт бизнес)