«Бывают ситуации, когда сложно найти подход. Это происходит, когда бизнес победителя не готов к масштабированию, либо это совсем не тот сезон, который ему нужен. Хотя у нас были победители, когда выигрывали, условно говоря, в феврале, а сезон у них летом. В таких случаях мы стараемся откладывать рекламную кампанию на тот период, который им удобнее».
Денис Осин, директор малого и микро бизнеса Альфа-Банка
Ребят, если вы хотите сделать бизнес, запомните мой совет
Уже 5 лет, всё устраивает
Это конечно здорово, но мне кажется, лучшей рекламой будет транслировать все это в лайф формате. А то люди даже не в курсе кто победил и как ему помогли в итоге
Как у Икс Зибита?) Бизнес на прокачку. Как рофл сойдет, но всерьез это никто смотреть не будет. А если нужны пруфы или кейсы, то не составит труда найти победителя и расспросить его лично. Данные ООО и ИП есть в открытом доступе
Обязательных требований для победы всего два
То есть в принципе любой может заявку подать, и ниша тут не так важна?
Верно, любой предприниматель и владелец бизнеса может оставить заявку 👌
погружается в специфику региона Интересно как это выглядит)