Альфа-Банк

Как устроен посткоронакризисный офис Альфа-Банка

Коворкинг вместо опенспейса, кабинет психолога и Zoom-переговорки

Мы в Альфа-Банке перешли на смешанный формат работы: большинство сотрудников сейчас на удалёнке, а в офисе команды собираются 1-2 раза в неделю — обсудить проекты, поделиться идеями, выпить кофе наконец.

В таком формате мы планируем работать всегда — и после коронавируса. А раз так, то нам надо заново придумать концепцию офиса. Мы видим, что офис перестал быть обязаловкой и превратился в ценность: людям нужны не рабочие места, а пространство для встреч и общения. Поэтому мы переделываем опенспейсы в коворкинги и открываем офисы принципиально новой, посткоронакризисной модели — первыми в России.

Коворкинг, который мы построили на Технопарке, — это 2 000 квадратных метров с рабочими зонами, разноформатными переговорками, амфитеатром для мероприятий, мягкими релакс-зонами, кофе-поинтами и кухней. Рассказываем, как он устроен.

QR-код для работы и локеры вместо тумбочек

В рабочих зонах нет закреплённых мест: можно выбрать любой стол, проверить в системе hot desk, свободен ли он, и забронировать на день. А на месте подтвердить бронирование, отсканировав QR-коду. Вместо тумбочек мы поставили локеры с электронными замками — есть где оставить личные вещи.

Корпоративный психолог и кабинет врача

В новом коворкинге есть две важные комнаты — кабинет врача и кабинет корпоративного психолога, прямо как в «Миллиардах». С первым всё понятно, а вот без психолога с нашей скоростью работы и уровнем рабочего стресса никуда. Записаться на консультации можно по email, для сотрудников они бесплатные.

Zoom-переговорки

Кроме больших переговорных, где команды собираются, чтобы поштуримить или обсудить проект, мы сделали несколько «тихих комнат» с хорошей звукоизоляцией — для созвонов в Zoom или сосредоточенной работы. Так их и назвали: Zoom-переговорные. Хотя тут, конечно, всё пространство — готовый фон для Zoom, ничего придумывать не надо.

Переговорных в коворкинге много, и все разные: есть для команд на 3-4 человека, есть для больших встреч. Сделали даже пару неформальных — с диванами и шезлонгами.

Конгресс-зал, фуд-корт и фитнес

Коворкинг расположен над обновлённым пространством первого этажа, которое мы открыли совсем недавно. В обед можно спуститься за бизнес-ланчем как в Google, а после работы — сходить на тренировку. Посмотрите, как оно устроено.

{ "author_name": "Альфа-Банк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "alfabank", "id": 167703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Oct 2020 15:20:08 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Кайф. Суперклассный офис!

Ответить
5

Будете в Москве, заходите на кофе 😉
После коронавируса, конечно

Ответить
0

Натолкнуло на мысль использовать часть идей у себя. Не знаю как это приемлемо к банковской сфере, но для меня формат рабочий. Как вы говорите попасть на кофе и экскурсию, клиенту банка с 1997 года и А клуба? :)  Мне действительно было бы полезно посмотреть на это формат в работе. Мне успех в работе - вам больше депозиты :) все по честному

Ответить
1

Свяжитесь со своим менеджером. Организуем экскурсию ;) 

Ответить
0

задал вопрос менеджеру, спасибо

Ответить
4

Нет слов, просто шикарно) 
Интересно стало увидеть вживую) 

Ответить
4

Ужас! Фото красивые, но удобств вообще не нахожу. Пару переговорок не спасут open space от его дебильности. Гул, хождение соседей, шлейф парфюма, один чихнул - микробы вдохнул весь офис. С сидячей работой, которая приводит с годами к протрузиям и грыжам нужны столы трансформеры и индивидаульные кресла т.к. у всех разный рост и изгиб спины. А на фото то деревянные сиденья, то вообще сидушки без спинки, то столешницы - упираешься в стену и ноги некуда деть. Ковролин - пылесборник с клещами. Свет лучше от обычной лампы накаливания - рассеянный, на фото скорее всего энергосберегающие лампы, которые еще и фонят (поднесите приемник к обычной лампе 40 ватт и к энергосберегающей и поймете разницу, не буду писать еще про ртуть) Корпоративный психолог доверия не вызывает.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы наблюдательны, но не все комментарии от новых пользователей и не все восторженные)
Некоторые оставили наши сотрудники. Мы также рассказали о новом офисе и во внутренних новостях банка

Ответить
1

А все офисы в регионе будут такие, если да то когда 

Ответить
1

Постепенно к этому стремимся 

Ответить
1

Мечтаю работать в Альфа банке. Когда-нибудь мечта сбудется)) 

Ответить
1

Мечты нужно исполнять) Приходите работать 

Ответить
–1

Уютные офисы, удобные кресла, диваны, просторные залы и кондиционер это необходимые атрибуты, которые помогают клиентам расслабиться во время ожидания своей очереди. Неформальная обстановка для сотрудников это тоже правильный подход: так разряжается обстановка в напряжённые офисные дни.

Ответить
1

А ещё небо голубое, а трава зелёная. Такие же очевидные вещи как и то что выше. Не ужели боты только очевивидные вещи умеют только писать

Ответить
0

А кого вы ботом называете)?

Ответить
0

Тебя например. Или так офис впечатлил что в тот же день побежал регаться написать коммент в стиле капитана очевидности ?
Так я тебя расстрою, все выше описанное не поможет клиенту расслабится, когда ему блокнули внезапно карту/приложение в «очень нужный» момент 👍 Или когда на горячую линию не дозвониться потому что робот помощник не понимает что ты хочешь и не переводит на специалиста. А за иными вещами в офис не ходят, увы

Ответить
0

1. Офис действительно получился удобным и современным; 
2. Зарегистрироваться пришлось потому что vc.ru не позволяет анонимно оставлять комментарии и требует регистрации или войти через социальную сеть;
3. Увы и ах да бывает карту заблокировали;
4. Удобства все же нужны: посетителями могут быть и люди преклонного возраста и родители с детьми и тут уже  никак без диванов, кресел и кондиционеров;
5. и просьба доказать что я бот:)

Ответить
0

Классный офис. Как у нас в Сбер!

Ответить
0

Круто
надеюсь, питер скоро догонит

Ответить
0

Со временем обязательно;)

Ответить
0

Не вижу никакого смысла в этом офисе.

На ремонт спустили не менее 600млн.

Функциональности по фоткам - ноль

Интересно кто спроектировал это.

Особо бесят деревянные «сидения»

Ответить
0

Николай, чем же они вам так не угодили? 
В офисе стало еще уютнее и комфортнее, считаем, что это положительно скажется на результатах) 

Ответить
0

интересно, какой процент сотрудников ходит в офис после того как им позволили не ходить?

Ответить
–1

Здравствуйте, в Яндексе такой офис года этак с 2012

Ответить

Комментарии

null