Относится к JOMO не только домоседство, но и такие уже знакомые нам явления, как диджитал-детокс и отпуск без смартфона. Стоит отметить, что запрос «алмазная вышивка» на AliExpress в холодный сезон вышел в топ по популярности в категории (24 232 запросов), а пледы, занавески, декоративные подушки, пяльцы и мулине, шнур для макраме, раскраски, карандаши и фломастеры — стандартная корзина россиянина, решившего пропустить все вечеринки ради удовольствия побыть дома.
Было бы лучше если бы тренды были сформированы на количестве проданного товара, а не на количестве запросов.
"трендвотчинг"? Серьёзно?
Ali уже не только тренды моды и гаджетов задает, но и кино снимает!
Ай да китаёзы, ай да сукины молодцы!!!
Странный текст, будто копирайтером, не разбирающимся в процессе, за 4 рубля написан, на "отвали". Например, слова о "замечательной китайской модной одежде" почему-то проиллюстрированы тремя магазинами, якобы способными доказать ее популярность. Два из них - магазины копеечной косметики, третий - мужские беговые кроссовки. Ни один не торгует одеждой.
у беговых кроссовок есть немного одежды, да.