JOMO, DIY и азиатский стритстайл: AliExpress Россия — о потребительских трендах

Аналитики AliExpress Россия и эксперты по трендвотчингу Redefine выделили главные тенденции в потреблении прошлого года, приурочив первый AliExpress Trend Report к новому лунному году. В отчёте можно найти связь между потребительскими трендами и поисковыми запросами россиян на платформе AliExpress.

JOMO, DIY и азиатский стритстайл: AliExpress Россия — о потребительских трендах
1212

Странный текст, будто копирайтером, не разбирающимся в процессе, за 4 рубля написан, на "отвали". Например, слова о "замечательной китайской модной одежде" почему-то проиллюстрированы тремя магазинами, якобы способными доказать ее популярность. Два из них - магазины копеечной косметики, третий - мужские беговые кроссовки. Ни один не торгует одеждой.

Ответить

у беговых кроссовок есть немного одежды, да.

Ответить