От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
12

Раньше на Али было гораздо безопаснее покупать. Теперь шансов, что техподдержка не услышит твои аргументы, ну или просто забъет на твои проблемы, гораздо больше. Каждый заказ как лотерея - кинут не кинут.

8
Ответить

Все познается в сравнение. Вы как покупатель рассматриваете каждый заказ как лотерею кинут или нет (с одной стороны, как вас могут кинуть, если есть спор), а продавцы (особенно где покупатели преимущественно < 18 лет) ожидают покупательский терроризм. Когда покупатели ломают товар или открывают споры с целью получить товар бесплатно. Где-то год назад даже был флешмоб в тиктоке, где дети рассказывали свой опыт скама на али.

После таких флешмобов до сотрудников али дошло, что покупатели не всегда могут быть правы и немного встают на сторону продавца. В комнату заходят комментаторы "раньше было лучше".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить