От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Пишу сюда, так как оказывается в старые(вопрос что старо или свежо) vc.ru не дает дописать комменты.


Тоже напишу сюда, что функционал убирают насильно, английский убирают насильно.Насильно заставляют тестировать свою русскую оболочку.

Были такие насильщики в яндекс , девочка думала он чето понимает в UX UI , но за ее тупость ее попросили уйти(КиноПоиск)
То есть это к чему?
Что разработка ведется в отрыве от пользователей. Полном.
Видимо, вы там реализуете видение своего менеджера проекта, а он руководит вами как рабами...

Раньше хоть как то мог заходить на китайскую версию сайта, сча совсем хитро сделали, никак не выйдешь.
Раньше мог искать по трек номеру в китайской версии, в этой версии... пользователь это как дятел, который должен тыкать в каждый элемент и смотреть номер трека.

Только не надо тут отрабатывать возражение в своих ответах.

Также в русской, убрали отзывы. Поставили тупого бота.
Вы настолько не аккуратно работаете с устоявшимся привычками пользователей, что выглядит это как тяп-ляп.

И с сайта убран отзовик :) чтобы не писали про кривизну и баги. Отлично.