Delivery Club не отменил ошибочный заказ

Я пришёл поплакать.

В ~180 словах

Я убирался в квартире в свой единственный выходной и решил, что лучше заказать еды, как раз придёт к концу уборки. Я обычно долгов выбираю ресторан, ищу "идеальные" условия.
Чтобы сравнивать заказ я использую два браузера. В одном браузере я собрал один заказ, в другом другой. Потом всё-таки выбрал какой подходит больше и оформил заказ.

Но тут же я понял, что заказал не то, я обратил на это внимание моментально и сразу написал в тех. поддержку для отмены заказа/

Моё сообщение в тех. поддержку и время оплаты заказа.
Моё сообщение в тех. поддержку и время оплаты заказа.

Бот у меня уточнил хочу ли я отменить заказ и связала с оператором примерно через 5 минут.
Оператор написал, что заказ уже готов и ничего отменять они не будут и соответственно деньги не вернут.
Хочу заметить, что ещё в 15:19 ЗАКАЗ ГОТОВИЛСЯ, курьер его не забирал, я срался в чате с ними до этого времени.
Да и это не так важно. Я все сделал верно, я уведомил компанию моментально, но она не захотела идти на встречу и кинула на еду и деньги.

Больше всего удивил ответ по почте. Оказывается заказ не был даже отменен!

Delivery Club не отменил ошибочный заказ

В 34 словах

Заказал еду, увидел, что заказ совсем не тот, который нужен, сразу написал в техподдержку (заказал в 14:53, написал в поддержку в 14:53), но в ответ получил, что заказ уже готов(ится?) и возврата не будет.

В 13 словах

Delivery Club срать хотели на своего клиента, который сделал через них 300+ заказов.

В 3 словах

Компания испортила настроение

Итоги

Я сам виноват, это понятно, нужно быть более внимательным. По их правилам я действительно не могу отменить заказ, если заказ начнут готовить.
Но также я считаю, что компания должна быть клиентоориентированной, я сделал более 300 заказов, распиарил их компанию среди друзей и знакомых, буквально подсадил всех и когда у меня возникла неудобная ситуация, меня послали нафиг.

Вот их непродуманное правило
Вот их непродуманное правило

Если деливери клаб не захочет возвращать деньги, то больше к ним не буду обращаться за заказом НИКОГДА, в этом можете не сомневаться. Дело не в 600 рублях, а в отношении компании к своим клиентам, которые столкнулись с проблемой. Я всегда обращался именно к ним, так как они разруливали любую ситуацию в пользу клиента и т.д.
Проблема с их стороны, что нет возможности отменить заказ сразу, нужно писать в поддержку, но она же не может ответить моментально. Я со своей стороны сделал всё, чтобы избежать конфликтной ситуации.

1515
45 комментариев

В 3 словах:
Да всем насрать

34
Ответить

Мне так важно твое мнение на это! Спасибо)

4
Ответить

Неделю назад была с Деливера похожая тема. Выбрал заказ в KFC, который показывал время доставки 25-35 минут. Сразу после того как оплатил заказ онлайн время поменялось на 1ч - 10 мин - 1ч 20 мин, отменить заказ было уже нельзя, деньги бы не вернули. Ослы из деливери на витрине показывают формальное лживое время доставки заказа. После заказы и оплаты начинают показывать уже реальное, действительно оценив свои возможности, дорожную ситуацию и доступность курьеров. Дождался заказ, деливери удалил. Против такого можно голосовать только рублем.
Забыл добавить, что написал в чат с вопросом почему перед заказом показывается формальное время, а после оплаты меняется на реальное, сильно отличающееся от формального? Дегенерат в чате прислал мне картинку с котом из Шрека и спросил может ли он еще чем-то помочь)

7
Ответить

3 раза меня кидали со временем доставки (больше часа вместо обещанных 30 минут). Все три раза, прождав положенное время, я писала в поддержку и отменяла заказы. Все три раза деньги возвращали в полном объеме. 

2
Ответить

Деливери та ещё помойка, ответственности 0, помню когда с мака не положили напитки. Мак говорил что разбирайтесь с деливери, а деливери вернуть средства НЕ могут, отправить напитки отдельно НЕ могут. Могут только купоны 14 дневные выдавать, в общем не заинтересованы ни в какой степени. Если только в трубку не кричать, возможно зашевелятся. 

3
Ответить

Коллеге пришел не тот заказ из мака, сфоткал, написал в поддержку, вернули средства в полном объеме. Ещё и покушал)

1
Ответить