Anton Romanov

@anton
+81
с 2016

Эксперт в области маркетинга, менеджмента и развития🚀 14 лет в бизнесе на позициях СМО и CBDO 💼 Делюсь опытом и инсайтами⚡

7 подписчиков
31 подписка
Преодолеваем кризис

Каждому, кто занимается бизнесом и его развитием стоит прочитать «Литеральный маркетинг» Филипа Котлера. Это то, что нужно в управлении бизнесом в сложные периоды. Книга поможет посмотреть шире и найти ответы на казалось бы не решаемые задачи в стратегии.

1
Почему у большинства нет стратегии, и чем это грозит вашему бизнесу

Очень часто слышу от предпринимателей: “Стратегии у нас нет, мы же не корпорация. Сейчас некогда, надо продавать. Да и вообще: стратегия — это про то, чтобы ставить большие цели, например, вырасти в два раза за год или делать больше продаж. Ну и, конечно, гнать больше лидов. Вот и вся стратегия”.

2
Эффект авторитета. Почему работает и как использовать в бизнесе?

Один из ключевых и бессменных принципов убеждения. С психологической точки зрения он работает так: перед лицом избытка информации наш мозг автоматически ищет «ярлыки» надёжности, чтобы не тратить ресурсы на глубокий анализ каждого отдельного аргумента. Когда в презентации продукта появляется знакомое имя, логотип или цитата признанного эксперта, эт…

1

Занимаясь маркетингом, я постоянно задаюсь вопросом: как и когда клиент принимает решение, что именно и в какой момент побуждает его сделать выбор. Вот и решил в этот раз поделиться с вами интересным фактом.

Как маркетинг спасает проекты на старте?

"У нас все отлично! Качественный продукт есть, производство налажено, продавцы опытные, машины обклеили, осталось только трафик и прибыль подтянуть." Я такое встречал не раз, но так и не понял, откуда тянется это ошибочное мнение об этапах построения?

1

Когда человек вовлечён в создание продукта или участвует в его сборке, он ценит его выше.

С кем вы на самом деле конкурируете?

Очень часто предприниматели думают о конкуренции слишком прямо. Например, если вы производите и продаёте воду, кто ваши основные конкуренты? На первый взгляд кажется, что это другие производители воды. Если вы продаёте автомобили — значит, конкуренты это автосалоны с другими марками. Всё логично, не так ли?

Заблуждения о маркетинге и роли маркетолога

С годами я убедился: в бизнес-среде вокруг маркетинга по-прежнему много мифов. Для многих предпринимателей маркетинг — это загадочный инструмент, который либо “волшебно спасёт бизнес”, либо станет лишней статьёй затрат. Причём эти заблуждения встречаются как у совсем молодых, так и у опытных бизнесменов.

Маркетинг как “тёмная зона” — расходы есть, а что они приносят 🤷‍♂

К сожалению, многие компании до сих пор воспринимают маркетинг как некую “тёмную зону” — расходы есть, а что они приносят, оценить сложно.

Владеете данными = управляете ситуацией.

Сегодня существует множество инструментов, помогающих бизнесу работать с данными, которые доступны по цене, просты в использовании и удобны в управлении. Парадокс заключается в том, что их осознанно обходят стороной.

Этот инструмент повлечет за собой: доверие, связи, обратную связь, которая даст в результате идеи для развития, любовь клиентов, новые партнерские отношения.

В современном бизнесе, где конкуренция становится все более жестокой, создание и развитие комьюнити становится важным активом. Я открывал и развивал комьюнити, и на собственном опыте увидел, ка…

Мои личные принципы и акценты при реализации сайтов

Как же создавать сайты и оставаться человеком?

1