По состоянию на 20:45 сайт работает, можно выполнить вход в систему управления сайтом. Слетели все настройки. Пропали редиректы, robot.txt стал "стандартным". Вебмастер Яндекса так и не смог "достучаться" до .xml файла. Суть в том, что Яндекс так и не "видит" сайт. Сайт пропал не только из Топ3, он вообще пропал. Куда-то пропал фавикон)
Что было: очумелые ручки фрилансера из мегагрупп 22 января в 12:00 (в 12:00 рабочего дня в середине недели!!) решили перенести сайты на другие сервера. Дальше можно верить представителю мегагрупп - при переносе обнаружился баг, на который они забили и спокойно "повесили" сайты до 14:30 следующего дня. В 14:30 23.01.20. из-за накопившихся жалоб и просьб о перезвоне мегагрупп решил возобновить работы по переносу сайтов. Работы, кстати, по состоянию на 20:45 так и не закончены. В результате нарушен единственно стОящий пункт договора о максимальном сроке неработающего интернет ресурса. До кучи ещё нарушены пункты о консультациях (которые невозможно было получить от технических специалистов) и несколько других малозначимых. Сегодня из-за этого коллапса "ушёл" клиент - профсоюз Лужников, сославшись на недоступность сайта. Чтобы понимать что такое мегагрупп расскажу один случай. Их было много за 6 лет общения со специалистами мегагрупп, но один очень показательный. Полтора года мы просили сделать так, чтобы на сайте корректно отображался баннер (в детали вдаваться не буду). Куда бы мы не пытались дозвониться/обратиться, нас постоянно перенаправляли к одному "специалисту" - руководителю отдела контроля и качества Наталье, суть разговора с которой сводился к тому, что ничего сделать невозможно. Мы уже почти свыклись с неизбежностью корявого отображения баннера, когда, вдруг, внезапно по телефону нас соединили с сотрудником отдела верстки (Наталья оказалась в отпуске). И гениальный сотрудник за несколько минут в течении разговора по телефону сделал чудо - баннер "встал" на место. Конец истории. Есть (или были) там спецы, вопрос открытый, но перед ними в общении с вами всегда стоят Наташи.
По состоянию на 20:45 сайт работает, можно выполнить вход в систему управления сайтом. Слетели все настройки. Пропали редиректы, robot.txt стал "стандартным". Вебмастер Яндекса так и не смог "достучаться" до .xml файла. Суть в том, что Яндекс так и не "видит" сайт. Сайт пропал не только из Топ3, он вообще пропал. Куда-то пропал фавикон)
Что было: очумелые ручки фрилансера из мегагрупп 22 января в 12:00 (в 12:00 рабочего дня в середине недели!!) решили перенести сайты на другие сервера. Дальше можно верить представителю мегагрупп - при переносе обнаружился баг, на который они забили и спокойно "повесили" сайты до 14:30 следующего дня. В 14:30 23.01.20. из-за накопившихся жалоб и просьб о перезвоне мегагрупп решил возобновить работы по переносу сайтов. Работы, кстати, по состоянию на 20:45 так и не закончены.
В результате нарушен единственно стОящий пункт договора о максимальном сроке неработающего интернет ресурса. До кучи ещё нарушены пункты о консультациях (которые невозможно было получить от технических специалистов) и несколько других малозначимых.
Сегодня из-за этого коллапса "ушёл" клиент - профсоюз Лужников, сославшись на недоступность сайта.
Чтобы понимать что такое мегагрупп расскажу один случай. Их было много за 6 лет общения со специалистами мегагрупп, но один очень показательный. Полтора года мы просили сделать так, чтобы на сайте корректно отображался баннер (в детали вдаваться не буду). Куда бы мы не пытались дозвониться/обратиться, нас постоянно перенаправляли к одному "специалисту" - руководителю отдела контроля и качества Наталье, суть разговора с которой сводился к тому, что ничего сделать невозможно. Мы уже почти свыклись с неизбежностью корявого отображения баннера, когда, вдруг, внезапно по телефону нас соединили с сотрудником отдела верстки (Наталья оказалась в отпуске). И гениальный сотрудник за несколько минут в течении разговора по телефону сделал чудо - баннер "встал" на место. Конец истории. Есть (или были) там спецы, вопрос открытый, но перед ними в общении с вами всегда стоят Наташи.