Вопросы
Alexander Andreevich
2023

Работает ли «Мегагрупп»?

Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.

Сбои бывали и раньше, но такое, чтобы вырубилось на целый день — впервые. Сроки восстановления они озвучить так и не смогли.

Тревожный знак, который, возможно станет последней каплей для многих клиентов этой компании…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Andreevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 102644, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 19:54:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102644, "author_id": 396159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102644\/get","add":"\/comments\/102644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Вранье, сайты ваши лежат уже вторые сутки, проседание по всем позициям. ТП обещает перенос на другие серевера, но ничего не меняется.

Компания совершенно не готова к масштабному сбою, качество работы ужасающее.

Ответить
0

22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.

 
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов. 

Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск. 

Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов. 

Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре. 

При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на support@megagroup.ru или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления. 

Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку. 

Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании. 

Ответить
3

"предоставленные неудобства" - вместо тысячи слов... 

ваша контора не компетента! вы даже извинительный отзыв не можете составить без ошибок, выдаюших в вас истинных колхозников.
Уходим от вас и проклинаем вас!

Именно за ваше отношение! Думаете, вокруг все дураки? Ошибаетесь! И на вас управу найдём, вы просто можете в этом не сомневаться. Вы нам всё поломали и восстанавливать не собираетесь. даже на вопрос "восстановите ли вы все данные?" не можете ответить, мямлите  и отмазываетесь!

отдел "качества" - это вообще курам на смех. бесполезные бестолочи, только повышают градус накала!

Будьте прокляты, мегагрупп

Ответить
2

Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?

Ответить
2

Враньё!!

Сайт стал доступен сегодня в 14:30 в полурабочем виде с неработающим функционалом и загрузкой по 2-3 секунду на страницу. Вебмастер Яндекса до сих пор сообщает о критических ошибках на сайте. И практически 100-процентно сайт перестанет работать сегодня в 19:00 когда все псевдоспециалисты мегагрупп свалят домой и будут недоступны для звонков (хотя, они и в течение последних суток недоступны, кроме бедных операционистов). Никакой атаки не было! Иначе бы об этом было сказано ещё вчера. Просто мегагрупп - это сервис, созданный на технология начала 2000-х. И, конечно, компенсируете, но не в тех объёмах, которые вам кажутся уместными в произошедший коллапс.

Ответить
1

Вот так выглядит вход в личный кабинет

Ответить
0

Нам тоже очень обидно, что Ваш переезд запоздал.

 
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".

А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг.
Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.

Ответить
0

Да, сложный вчера был день. Вчера вечером сайт заработал. Как работает? Пока сложно ответить на этот вопрос, но заказы уже пошли и это уже хорошо. Мы работаем с Мегагрупп более пяти лет, денег заплачено очень много, потому, что за каждое маломальское изменение будь добр заплатить. Мы на это шли сознательно и оплачивали их работу в установленные сроки. Получали ли мы то, за что платили, увы, не всегда. Есть оплаченные работы, результата, которых до сих пор со стороны Мегагрупп нет. Наталья, надеюсь, помнит наш фасетный поиск, который был возможен до оплаты и стал невозможным после оплаты. Поэтому хотелось бы от Мегагрупп не денежной компенсации, а компенсации в рамках партнерских отношений. А именно, избавить от общения с отделом контроля качества и создать условия для общения непосредственно с техническими специалистами, как они обещают при обращении в их компанию. Что бы руководство Мегагрупп, наконец-то, признало неэффективность работы сотрудников отдела контроля качества, и перестало тратить время своих клиентов на безрезультатное общение с ними. Отдел скорее мертв, нежели жив. Даже элементарно успокоить клиента не в состоянии, что уже говорить о профессиональном ответе на поставленные вопросы. Ранее была идея у Мегагруппа переключить некоторых клиентов на общение с кураторами, было не плохо и результативно, но с приходом Натальи идея умерла. Поэтому ждем от Мегагрупп вменяемого решения. Хотя уже понятно, что от этой компании нужно уходить. Вряд ли компания даже для нескольких клиентов сделает исключение в своей работе. Так как ценности клиентов для данной компании не существует! И это должен понимать каждый, кто рассматривает сотрудничество с ними. Буквально несколько дней до данного происшествия, направили им пожелания по изменению дизайна главной страницы (ценник, уверена, был бы выставлен приличный), после происшествия были вынуждены отказаться, никто из Мегагрупп не расстроился) Так что делаем выводы.

Ответить
1

Я считаю что Вам не надо от денежной компенсации отказываться. Сейчас они Вам скажут - спасибо что Вы с нами!) Все будет!) и ни фига не сделают.

А по уму пусть они нам заплатят и вычтут деньги из зарплаты тех сотрудников, которые этот ужас устроили.
Я думаю только так это работает.

Ответить
1

Я являюсь бывшим сотрудником данной компании честно признаюсь сервис компании очень средний и на то есть причины так как ценовая политика компании за снижение цен от того и большой поток клиентов с которыми компания не успевает справляться. Но по моему мнению не нужно паниковать и бросать камни ведь жалуясь на компанию мы в целом жалуемся на сотрудников которые кормят свои семьи работая порой на износ что бы заработать кровную минимальную по рф зарплату. 

Ответить
0

Сергей... я вот зарекался не бороться с ветряными мельницами и компаниями которым по фигу ) но как здесь то молчать? Если бы не было этого поста и комментариев, Мегагрупп бы предложил продлить срок хостинга на 1 день ((( Это же нечестно. Может хоть пост поможет. Исключительно с этой целью пост сделан. 

Ответить
1

И проплюсуйте пожалуйста мое сообщение первое )

Кто-то минусы поставил - я теперь не могу плюсики ставить тем кто в комментариях (

Ответить
2

Не переживайте, это не минусы вам поставили, это неудобная система оценки.

Ответить
1

Стали жертвами сегодня. Хочу обратить внимание, что сотрудники их  ничего не говорят, сроки не называют. Если в 2014 году говорили, что атака, что просят войти в их положение, то в 2020 начхать им на клиентов. У нас сайт в топе, но для них это совершенно не важно!!! Наврали, что после 18.00 в течении двух часов перенесут сайт на другой сервер. Не фига не сделали. Один сплошной негатив к данной компании.

Ответить
1

Заработал сайт? Напишите пожалуйста каким образом они предложат Вам урегулировать конфликт. Думаю страна должна знать ) А то у ребят видимо весь расчет что все молча проглотят, обтекут и в суд не пойдут.

Ответить
1

Сейчас 16.06 23.01.2020, сайт не работает корректно. Точнее сказать появились  страницы, на них есть изображения, изображения находят друг на друга, увеличить картинку для просмотра нет возможности, корзина не работает, скрипты тоже. Пользоваться сайтом невозможно( Доступа в личный кабинет до сих  нет, подгружать товар нельзя. Информации о сроках исправления ошибок нет. О компенсации рано говорить, потому что ущерб оценивать будем по позициям в поиске. Сайт был в топе, сейчас улетел за сотню.

Ответить
1

Екатерина, я предположу что в их условиях, как и в условиях большинства ИТ компаний прописано, что "CMS предоставляется как есть, ответственности они ни за что не несут".

Sad but true в условиях практически любой CRM CMS да вообще мало мальски уважаемой софтины есть условие об ограничении ответственности.

И здесь два момента.
1. Нужно почитать эти условия все же за что они отвечают а за что нет. Возможно условие сформулировано криво и есть юридические крючочки )
2. Даже если по договору они правы. По справедливости они нам все-таки должны - это всем понятно. А если они считают, что не должны и предложат "утереться" соглашением (которое никто не читает, зато читают их рекламу) пусть открыто скажут - Если Ваш сайт упадет, то мы не в ответе братцы! ) Пусть это будет официальная публичная позиция компании, которую вправе все знать )

Ответить
1

За час оставлено 8 заявок на перезвонить, так как руководитель Наталья не перезванивает, а кроме нее никто не уполномочен отвечать. Ну если кто-то мазохист, то можете стать клиентами данной конторы.

Ответить
–1

Логично было бы предположить, что проблема не только у вас и подобные действия сейчас совершают "все" у кого не работает сайт, а Наталья, видимо одна. Логично что она не сможет всем позвонить, но вы держитесь :)

Ответить
2

Вы, случайно, не мегагрупповский бот? ;)

Ответить
2

Вы считаете логичным, что в компании с многотысячным количеством сайтов отвечает на вопросы клиентов одна Наталья? Или может это вранье про многотысячные сайты? Я-то буду держаться, главное, что бы Вас не коснулось данное событие. Потому, как не каждый располагает силами,что бы держаться.

Ответить
1

"Не знаю, не знаю."

Если не знаете чего флудить? Никто не писал что у мегагрупп ВСЕ серверы "упали".

Ответить
–2

Так всмысле не писали?? Алло, 1 строка этого топика:

Работает ли «Мегагрупп»? 

Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.

Ответить
2

Николай, у мегагруппа очень большие проблемы и это очевидно. Кстати, они этого не отрицают. Более того, сегодня специалист Олег рассказывал о мощнейшей атаке, которую они не смогли отразить, так что.... Не стоит сейчас вообще ничего писать, потому что не дай Вам Бог оказаться в числе тех, кто потерял сайт на выделенном ip.

Ответить
1

Частично сегодня ночью часть сайтов перевели на другие сервера. Так что, вчера, возможно, и не работали. Но проблема не решена. У нас ночью сайт тоже два часа был доступен, затем опять лёг.

Ответить
1

Мегагрупп - это некогда популярные сайтостроители, cms, мейл, crm, хостинг - в общем, задумывалось как удобный единый «пульт» объединяющий все сервисы в одном окне.
Основная их клиентура была новые небольшие начинающие компании, купившиеся на рекламу в поисковике по словам «разработать сайт».
Сайтов на мегагрупп думаю пара тысяч наберется в Рунете.
Сегодня у всех из них чёрная полоса.
В худшем случае они получили день без продаж с сайта, а в худшем...
Завтра узнаём )

Ответить
0

 Сегодня у всех из них чёрная полоса.

В худшем случае они получили день без продаж с сайта, а в худшем...

Я честно говоря даже не заметил сбоя )
У меня правда не продающий сайт.

Ответить
1

Это жопа конечно.

Ответ мегагруппа - "У нас программисты работают, наверное сегодня починят" вообще не устраивает. А кто будет возмещать убытки и недополученную прибыль? Причем их то сайт https://megagroup.ru/ работает и продажи идут и все хорошо. А наши нет. И на вопрос: У вас нет зеркал сервера?? Ответ был: нет. А если, ваш сервер сгорел, утонул, украли, то значит мы потеряли все свои сайты, так? А в ответ тишина... Мегагрупп не вернулся из боя...

Ответить
1

Давайте объединимся и сообща попросим компенсацию как минимум в 50 000 рублей.

Если денег у них нет (а при такой работе это естественно) пусть отработают.
Сомневаюсь правда что даже это предложат.
Пишите в комментариях и мне в фейсбук.
В прошлый раз нам за простой в полдня предложили пару тысяч компенсацию, и то не деньгами а их сервисом который никому не нужен.
В этот раз терпение лопнуло, "бомбануло" так сказать. Любой борзоте и хамству должен быть предел...

Ответить
0

учитывая что они размещают сайт только на своем хостинге (нам отказали в разщмещении на нашем старом хостинге) вы обанкротив их только сайт свой потеряете 

Ответить
0

Так нет цели обанкротить - боже упаси.

Цель получить адекватную компенсацию и здесь об этом поведать.

Ответить
1

В ФБ ответили...

Цитирую текст ответа:

Megagroup Russia Alexander Andreevich проблемы пользователей нас заботят, и очень сильно.
Если бы не заботили, мы бы: 

- не вели бесплатные обучающие вебинары для клиентов;

- не создавали "Блог Университет Интернет-маркетинга" 

- не постили бы в социальных сетях бесплатно информацию, за которую бизнес-тренеры берур десятки тысяч рублей. 

Мы бы тогда вообще не думали о том, что надо помочь клиентам строить успешный бизнес - научить, как развивать сайты и получать трафик, а значит и продажи.
Вам нравится обзывать нас гадами, писать "Мегагрупп умер" и т.д. Что ж, у каждого своя позиция...
Вот тут наши контакты, Вы можете позвонить, чтобы оперативно получить информацию https://megagroup.ru/contacts

_______________

Мне одному здесь мерещится запах рекламы?)))
Даже в ответе на рекламацию )))
Оказывается забота о клиентах у них максимальная, мы дурачки просто - не поняли ничего.

Я то думал, что вебинары это инструмент для привлечения клиентов для Мегагрупп, а они оказывается это как благотворительность делали от чистого сердца )

Все расходимся! ))) "Что ж у каждого своя позиция..." )

Ответить
0

верх цинизма и некомпетентности.

нельзя такого оставлять без внимания. 
считаю, что нужно на всех форумах и отзовиках писать правду о том, как мегарупп теряет данные и не выполняет свои обязанности за которые им платят по договору

Ответить
1

Сбои работы сайта на Мегагрупп (megagroup) 

сайт работает, но куча 404. поломанные страницы, часть контента старая, на страницах текст стал полосатым (появились разные цвета шрифтов, но откуда???), удалились все редиректы. Словом, сайт не восстановили. При этом я им каждый день по три раза звоню и говорю об этом, а они каждый раз талдычат "Я зашёл на ваш сайт, вижу что сайт работает корректно, никаких проблем нет". 
Как же достали их скриптовые фразы "специалисты в курсе, работа ведётся, я сейчас передам ваше сообщение специалистам". Реально, абсолютно все сотрудники Megagroup (Мегагруп) говорят по одной и той же бумажке.
Самое интересное, что накануне сбоя за 1-2 дня сайт стал медленно работать, я сразу подумал, что сайт на хостинге Мегагруп сломается опять. Собирался им позвонить, но они опередили меня и написали: давайте мы вам бесплатно сделаем кое-какую работу которую мы оцениваем в 1500 рублей... С чего бы это... И вот тут мне стало ясно, что сейчас сайт ляжет, и вуаля! Сайт от мегагрупп сломался.

Слышал, что у них руководство -  некомпетентная бестолочь, отсюда все приколы.

PS. Давайте их нагнём в суде коллективным иском? Должна же быть хоть какая-то справедливость! Договор у них безответственный, это да. Но они потеряли данные без восстановления, это уже никаким договором нельзя отмазать. 

Мегагрупп (MEGAGROUP) потеряли данные нашего сайта!

PPS. А если не добьёмся компенсаций от них, то придётся искать правду вот на таких форумах и отзовиках. Такая обида от их хамского наплевательского отношения и собственной беспомощности, что хочется добиваться справедливости любой ценой. Пусть знают, так просто я этого не оставлю и буду делать всё, чтобы как можно больше людей в интернете узнали об этой безответственной конторе megagroup!!!

Призываю всех объединиться от произвола конторы Мегагрупп и дать отпор их наглости!

Сейчас 25-янв-2020 09-28 мск

Ответить
1

Здравствуйте. А есть ли вообще возможность перенести инфо сайт на другую CMS? Они предоставляют архив данных сайта. Но я уверен, что этих данных недостаточно, чтобы качественно перенести как дизайн, так и функционал сего сайта.

Ответить
2

А с этим топовым сайтом тоже все окей?

vipgalant.ru

Что поражает, что сотрудники, которые работают наизнос, имеют в распоряжении до фига времени писать сообщения о том, что проблемы-то и нет. Наталья - начальник отдела контроля качества, восемь запросов на перезвонить, никакой реакции.

Ответить
0

Первый пример -  проиндексировано Яндекс 435 ИКС 40, второй пример - проиндексировано Яндекс 68 ИКС 10, третий пример проиндексировано Яндекс 24 ИКС 10. Наглядно можно увидеть лицо истинного спокойного клиента компании Мегагрупп, работающего  на стандартных шаблонах. Продолжайте в том же духе! И не заморачивайтесь над улучшением сайта, можете получить нервный тик!

Ответить
0

Ну вообще-то, этих позиций и действий вполне хватает чтобы занимать ТОП3 по ВЧ в регионе по многим запросам.

Дальше, зона УЗ, Узбекистан где вообще плевать на Яндекс.

Что-делать, сайт по фану без цели, чекайте кол-во просмотров статей, и да, вы удивитесь на нем есть АМП страницы, чего нет на 99% сайтах на S3. 
А как у вас с этим делаю обстоят? Какие запросы у вас в ТОП3 по региону?) Много страниц с разными запросами входят в топ5?

Ах, да, у вас же Яндекс все рекламой закрыл, и ваш ТОП3 будет где-то на 3-4 экрана))

Ответить
0

Вот прикол-то, на Вашем ТОП сайте, по мнению pr-cy.ru 251 человек в день, и это учитывая что сайт по МСК и МО продвигается, а на скромном шаблоне мебельном, в какой то небольшой стране, и запросами по 1 городу, даже без регионов 270 в день. Упс.

Ответить
0

Николай, вы немного не вникли в суть моего комментария. Мы здесь не меряемся сайтами! Мы говорим о ценности сайта для каждого их нас! Сколько вложено сил, как физических, так и финансовых. Какова ценность ресурса, который можно потерять в один миг?! Не хочу обсуждать сезонность, целевую аудиторию, рекламу и выдачу поисковиков. Я хочу обратить ваше внимании, именно на силы, вложенные в сайт. Изучила Ваш первый пример. Сколько денег потрачено на фотографии? Это ведь основная статья расходов на продающий сайт. Продвижение не затрагиваем, так как здесь в каждом регионе своя песня. 400 страниц у вас, сколько собственных фотографий? Умножаем на среднюю стоимость фотографии и получаем ваши финансовые вложения на фото. А без фото ведь никуда на продающем сайте. Это самое простое, что лежит на поверхности. Только за 2019 года на наш сайт загрузили порядка 6 000 фотографий. Понимаете, о чем я. Смогли бы Вы спокойно отреагировать на потерю такого количества фотографий? Не стали бы Вы звонить в Мегагрупп, пытаясь понять, что происходит? Устроили бы Вас ответы Мегагрупп, что они Вам перезвонят, когда будет возможность? Вы бы мирно написывали в этот момент комментарии типа – «А чего? Ничего такого, нормально. Потрачу еще денег! Готов полностью к спонсированию…» Нет и еще раз нет! А уж если бы вас стали обманывать, уверена, вы бы им устроили. Печально то, что прогресс в сотрудничестве с такими компаниями, как Мегагрупп тормозят именно такие комментарии, как пишите вы( Потому что ваше безразличие к проблемам других клиентов дают фору Мегагруппу в их отношении к клиентам. Поверьте, из лояльного клиента, вы можете в секунду превратиться в недовольного, в секунду! Мегагрупп это делает молниеносно. Потому, что им нет дела до отдельного клиента.

Ответить
0

Интересная у вас статья расходов. Фото.

А случае с первым сайтом расходы идут на копирайтеров, у каждого товара уникальное описание, загружено 50+ Лонг родов и ведётся ежедневная работа по улучшению имиджа в соц. сетях компании. Картинки ничего не стоят. 

Мое безразличие направлено на на мегагруп, а на Вас.
Я вижу ситуацию такой:
Случилась массовая проблема и много людей хотят знать что случилось и возместят ли им убытки.

Вместо того, чтобы исправлять неполадки, компания будет ВСЕМ желающим объяснять про сервера. В результате сайты на заработают, а клиенты удовлетворят свой интерес.

Я уверен что ребята из Меги понимают проблему и устранят ее, вне зависимости узнаете лично вы о ее причине или нет.ф

И последнее. Свое иметь всегда надёжнее. Чтобы не зависть от других компаний и не писать какие все вокруг плохие, купите ЦМС, возьмите сервер и запустите на нем свой драгоценный сайт. Да, будет дороже в разы, зато надёжнее.

Ответить
0

Николай, я рада, что мы сошлись в едином мнении, а именно - Мегагрупп компания не надежная, необходимо иметь свой сервер и драгоценный сайт на нем. Сотрудничество не предполагает исполнение обязательств, таких, как консультирование и  надежное хранение данных. Браво!) Что и требовалось доказать...Занавес....

Ответить
0

Кто это?

Ответить
1

Создание сайтов и продажа готовых шаблонов

Ответить
2

Первый раз слышу

Ответить
0

У них тысячи сайтов. Даже, по-моему, десятки тысяч (20-40 т. вроде). Они входят в рейтинг крупнейших хостингов, если рассматривать их как хостера. 

Ответить
0

Начинается третий день как наш сайт не работает. Точнее как, главная и несколько страниц из 700 грузится криво, остальных вообще нет... Мегагрупп считает что сайт работает. Ребятам судя по всему реально плевать. 

Ответить
1

Попробуйте постоянно писать на их сайте через кнопку Пожаловаться. Делайте скрины отправлений, и звоните, конечно, постоянно записывая идентификационный номер оператора и время, в которое он оставил сообщение для Натальи из отдела контроля качества, что бы ее Величество с Вами связалось. Я так понимаю, что всем нам придется это все публиковать в интернете, что бы открыть глаза будущим клиентам относительно данной компании. Я все уже себе сохранила.

Ответить
1

Да, я сегодня утром и начал писать везде: в телеграмм, тикет и в консультанта, звонить. Так как, стало понятно что большинство уже подняли и нас думают тоже, потому что главная то грузится. Но ни товаров, ни категорий, даже SSL нет.

После всех обращений появились категории товаров, потом часть текстов, и вот к вечеру товары. Правда есть небольшие косяки по текстам и картинкам, но уже хоть что-то.

Ответить
1

Я так поняла, что с сайтами, с которыми клиенты работают на улучшение и произошли заморочки. Нас получилось сложнее восстановить. Желаю, что бы все сложилось с вашим сайтом хорошо!

Ответить
0

22.01.19. в 12:01 сайт интернет магазина стал недоступен. По истечении суток техподдержка Мегагрупп ничего вразумительного ответить не может, сроки восстановления не называет. Вместо комментария выкладываю скрин проседания по позициям в Яндексе после того как сайт "лёг". Подумайте прежде чем покупать сайты в Мегагрупп.

Ответить
1

Сочувствую. Попросите денег у них. Расскажите пожалуйста чем кончится.

Ответить
0

Я предлагаю если компенсацию не дадут, подумать, какие слова и фразы прописать здесь в комментариях, чтобы страничка в топ поиска выходила по запросу "Мегагрупп" и "Мегагрупп отзывы". Это реально?)

 
А то они мне начали в фб уже чуть ли не угрожать и цитировать мои отзывы в интернете с намеком типа "Вы еще ответите за свои слова" )) Причем отзывы мне вменяют и мои и чужие ))) Типа это я за Вас пишу ))))

Я вчера просто тон сообщений в переписке с ними поменял на более спокойный, но видимо там это как слабость расценили :(

Действительно, как так, какой-то плебей, рядовой пользователь (каких у них тысячи) посмел осудить незначительный сбой в виде сайта не работающего лишь сутки! Каюсь!

Ответить
1

За то, что Вы подняли эту тему большое человеческое спасибо! Если бы не эта тема, было бы в разы тяжелее пережить безразличие компании Мегагрупп к своим клиентам. Насчет моих постов, я полностью опознана Мегагруппом и мои комментарии никак не могут быть приняты на Ваш счет. Ответить за свои слова готова в полном объеме, потому что уж сильно накипело! Мегагрупп, к сожалению, не может понять, что в случае, когда происходит отключение сайта на большой промежуток времени, клиентов нужно предупреждать о планируемых сроках либо ликвидации аварии, либо о сроках окончания планового мероприятия. Лично мой последний разговор в день аварии с уполномоченным лицом был в 16.00, когда меня заверили, что до 18.00 будут пробовать справится с аварией, а после 18.00 в случае безуспешных попыток начнут перенос на другой сервер. Длительность процесса переноса была озвучена – около двух часов. То есть при плохом раскладе в 20.00 сайт должен был заработать. А что получилось в итоге? Заработал он только вечером следующего дня. Вот это предупредили и успокоили! За ночь, которую я не спала и все ждала, когда же сайт заработает, я перелопатила около тысячи сайтов Мегагрупп. И вот, что я скажу… Можно много писать о 50 000 сайтов, но, что это за сайты? Некоторые неживые, другие живые, но скорее для галочки, чем для какого-то ни было смыслового существования. После этого просмотра, уверена, что не столько много у них клиентов, желающих иметь современный сайт, топовый, с фишками и т.д. Таких, как мы с вами! Так почему же не развиваться вместе? Зачем ограждаться от клиентов за стеной операторов, которым ну уж точно до звезды, что там, как у самой компании в целом, так и у её клиентов. Хотят, что бы мы ответили, я лично за диалог! Может руководство выйдет из тени и выслушает, что же все-таки не так. Почему клиенты пытаются найти друг друга и принять какие-то действия, направленные на диалог с компанией. Мегагрупп пишет о 50 000 сайтах, а уполномочивают одно лицо для общения с клиентами, как в плановом режими, так и  в экстренных ситуациях. Шедевральный подход! И так во всем…Так что ответчики готовы, главное, где наш истец )))

Ответить
1

Толково. Только я предлагаю во всём интернете рассказывать правду о том, как компания Мегарупп теряет данные клиентов с сайта. О том, какие некомпетентные сотрудники работают в Megagroup. О том, что не стоит заказывать сайт у мегагрупп. Чтобы первые 2 сотни ссылок по запросу "отзывы Мегагрупп" были заполнены комментариями о том, что мегагрупп очень плохая контора, которая осталась в 2000х годах и не может гарантировать сохранность данных на серверах, потому что сервера не свои, а арендованы, причём сервера заведомо сомнительного качества.

Ответить
0

deleted

Ответить
0

Апдейт от 23.01.20 17:45 по Москве - то есть около 36 часов спустя после начала истории.

Система управления сайтом в данный момент не работает.
Обещают починить в течение получаса.
Получается то что писали люди в комментариях о до сих пор не работающих сайтах - правда. Печально.

Ответить
0

По состоянию на 20:45 сайт работает, можно выполнить вход в систему управления сайтом. Слетели все настройки. Пропали редиректы, robot.txt стал "стандартным". Вебмастер Яндекса так и не смог "достучаться" до .xml файла. Суть в том, что Яндекс так и не "видит" сайт. Сайт пропал не только из Топ3, он вообще пропал. Куда-то пропал фавикон)

Что было: очумелые ручки фрилансера из мегагрупп 22 января в 12:00 (в 12:00 рабочего дня в середине недели!!) решили перенести сайты на другие сервера. Дальше можно верить представителю мегагрупп - при переносе обнаружился баг, на который они забили и спокойно "повесили" сайты до 14:30 следующего дня. В 14:30 23.01.20. из-за накопившихся жалоб и просьб о перезвоне мегагрупп решил возобновить работы по переносу сайтов. Работы, кстати, по состоянию на 20:45 так и не закончены.
В результате нарушен единственно стОящий пункт договора о максимальном сроке неработающего интернет ресурса. До кучи ещё нарушены пункты о консультациях (которые невозможно было получить от технических специалистов) и несколько других малозначимых.
Сегодня из-за этого коллапса "ушёл" клиент - профсоюз Лужников, сославшись на недоступность сайта.
Чтобы понимать что такое мегагрупп расскажу один случай. Их было много за 6 лет общения со специалистами мегагрупп, но один очень показательный. Полтора года мы просили сделать так, чтобы на сайте корректно отображался баннер (в детали вдаваться не буду). Куда бы мы не пытались дозвониться/обратиться, нас постоянно перенаправляли к одному "специалисту" - руководителю отдела контроля и качества Наталье, суть разговора с которой сводился к тому, что ничего сделать невозможно. Мы уже почти свыклись с неизбежностью корявого отображения баннера, когда, вдруг, внезапно по телефону нас соединили с сотрудником отдела верстки (Наталья оказалась в отпуске). И гениальный сотрудник за несколько минут в течении разговора по телефону сделал чудо - баннер "встал" на место. Конец истории. Есть (или были) там спецы, вопрос открытый, но перед ними в общении с вами всегда стоят Наташи.

Ответить
0

В итоге то заработало?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }