Я предлагаю если компенсацию не дадут, подумать, какие слова и фразы прописать здесь в комментариях, чтобы страничка в топ поиска выходила по запросу "Мегагрупп" и "Мегагрупп отзывы". Это реально?)
А то они мне начали в фб уже чуть ли не угрожать и цитировать мои отзывы в интернете с намеком типа "Вы еще ответите за свои слова" )) Причем отзывы мне вменяют и мои и чужие ))) Типа это я за Вас пишу ))))
Я вчера просто тон сообщений в переписке с ними поменял на более спокойный, но видимо там это как слабость расценили :(
Действительно, как так, какой-то плебей, рядовой пользователь (каких у них тысячи) посмел осудить незначительный сбой в виде сайта не работающего лишь сутки! Каюсь!
За то, что Вы подняли эту тему большое человеческое спасибо! Если бы не эта тема, было бы в разы тяжелее пережить безразличие компании Мегагрупп к своим клиентам. Насчет моих постов, я полностью опознана Мегагруппом и мои комментарии никак не могут быть приняты на Ваш счет. Ответить за свои слова готова в полном объеме, потому что уж сильно накипело! Мегагрупп, к сожалению, не может понять, что в случае, когда происходит отключение сайта на большой промежуток времени, клиентов нужно предупреждать о планируемых сроках либо ликвидации аварии, либо о сроках окончания планового мероприятия. Лично мой последний разговор в день аварии с уполномоченным лицом был в 16.00, когда меня заверили, что до 18.00 будут пробовать справится с аварией, а после 18.00 в случае безуспешных попыток начнут перенос на другой сервер. Длительность процесса переноса была озвучена – около двух часов. То есть при плохом раскладе в 20.00 сайт должен был заработать. А что получилось в итоге? Заработал он только вечером следующего дня. Вот это предупредили и успокоили! За ночь, которую я не спала и все ждала, когда же сайт заработает, я перелопатила около тысячи сайтов Мегагрупп. И вот, что я скажу… Можно много писать о 50 000 сайтов, но, что это за сайты? Некоторые неживые, другие живые, но скорее для галочки, чем для какого-то ни было смыслового существования. После этого просмотра, уверена, что не столько много у них клиентов, желающих иметь современный сайт, топовый, с фишками и т.д. Таких, как мы с вами! Так почему же не развиваться вместе? Зачем ограждаться от клиентов за стеной операторов, которым ну уж точно до звезды, что там, как у самой компании в целом, так и у её клиентов. Хотят, что бы мы ответили, я лично за диалог! Может руководство выйдет из тени и выслушает, что же все-таки не так. Почему клиенты пытаются найти друг друга и принять какие-то действия, направленные на диалог с компанией. Мегагрупп пишет о 50 000 сайтах, а уполномочивают одно лицо для общения с клиентами, как в плановом режими, так и в экстренных ситуациях. Шедевральный подход! И так во всем…Так что ответчики готовы, главное, где наш истец )))
Толково. Только я предлагаю во всём интернете рассказывать правду о том, как компания Мегарупп теряет данные клиентов с сайта. О том, какие некомпетентные сотрудники работают в Megagroup. О том, что не стоит заказывать сайт у мегагрупп. Чтобы первые 2 сотни ссылок по запросу "отзывы Мегагрупп" были заполнены комментариями о том, что мегагрупп очень плохая контора, которая осталась в 2000х годах и не может гарантировать сохранность данных на серверах, потому что сервера не свои, а арендованы, причём сервера заведомо сомнительного качества.
Я предлагаю если компенсацию не дадут, подумать, какие слова и фразы прописать здесь в комментариях, чтобы страничка в топ поиска выходила по запросу "Мегагрупп" и "Мегагрупп отзывы". Это реально?)
А то они мне начали в фб уже чуть ли не угрожать и цитировать мои отзывы в интернете с намеком типа "Вы еще ответите за свои слова" )) Причем отзывы мне вменяют и мои и чужие ))) Типа это я за Вас пишу ))))
Я вчера просто тон сообщений в переписке с ними поменял на более спокойный, но видимо там это как слабость расценили :(
Действительно, как так, какой-то плебей, рядовой пользователь (каких у них тысячи) посмел осудить незначительный сбой в виде сайта не работающего лишь сутки! Каюсь!
За то, что Вы подняли эту тему большое человеческое спасибо! Если бы не эта тема, было бы в разы тяжелее пережить безразличие компании Мегагрупп к своим клиентам. Насчет моих постов, я полностью опознана Мегагруппом и мои комментарии никак не могут быть приняты на Ваш счет. Ответить за свои слова готова в полном объеме, потому что уж сильно накипело! Мегагрупп, к сожалению, не может понять, что в случае, когда происходит отключение сайта на большой промежуток времени, клиентов нужно предупреждать о планируемых сроках либо ликвидации аварии, либо о сроках окончания планового мероприятия. Лично мой последний разговор в день аварии с уполномоченным лицом был в 16.00, когда меня заверили, что до 18.00 будут пробовать справится с аварией, а после 18.00 в случае безуспешных попыток начнут перенос на другой сервер. Длительность процесса переноса была озвучена – около двух часов. То есть при плохом раскладе в 20.00 сайт должен был заработать. А что получилось в итоге? Заработал он только вечером следующего дня. Вот это предупредили и успокоили! За ночь, которую я не спала и все ждала, когда же сайт заработает, я перелопатила около тысячи сайтов Мегагрупп. И вот, что я скажу… Можно много писать о 50 000 сайтов, но, что это за сайты? Некоторые неживые, другие живые, но скорее для галочки, чем для какого-то ни было смыслового существования. После этого просмотра, уверена, что не столько много у них клиентов, желающих иметь современный сайт, топовый, с фишками и т.д. Таких, как мы с вами! Так почему же не развиваться вместе? Зачем ограждаться от клиентов за стеной операторов, которым ну уж точно до звезды, что там, как у самой компании в целом, так и у её клиентов. Хотят, что бы мы ответили, я лично за диалог! Может руководство выйдет из тени и выслушает, что же все-таки не так. Почему клиенты пытаются найти друг друга и принять какие-то действия, направленные на диалог с компанией. Мегагрупп пишет о 50 000 сайтах, а уполномочивают одно лицо для общения с клиентами, как в плановом режими, так и в экстренных ситуациях. Шедевральный подход! И так во всем…Так что ответчики готовы, главное, где наш истец )))
Толково. Только я предлагаю во всём интернете рассказывать правду о том, как компания Мегарупп теряет данные клиентов с сайта. О том, какие некомпетентные сотрудники работают в Megagroup. О том, что не стоит заказывать сайт у мегагрупп. Чтобы первые 2 сотни ссылок по запросу "отзывы Мегагрупп" были заполнены комментариями о том, что мегагрупп очень плохая контора, которая осталась в 2000х годах и не может гарантировать сохранность данных на серверах, потому что сервера не свои, а арендованы, причём сервера заведомо сомнительного качества.