Вы когда-нибудь извинялись за некорректное поведение в роли клиента?

Вы когда-нибудь извинялись перед контакт-центром за некорректное поведение в роли клиента?

Поделюсь своим кейсом на эту тему. Мы в своей работе с нашими клиентами используем много различных информационных сервисов: системы СДО, платформы для опросов, интерактивные доски и т.д. И, конечно, от их работы зависит качество наших услуг. И вот на днях один из крупных сервисов (платных) дал, как мне показалось, сбой с потерей части важных данных.

Я вообще довольно спокойный в общении человек, но в этой ситуации эмоциональный интеллект решил отдохнуть, ну, и в письменном обращении в компанию я написал немного лишнего. Техподдержка разобралась, в чем причина, и значительная часть этой проблемы оказалась связана с нашими собственными действиями. Хорошо, что данные в итоге не потерялись.

И стало как-то сразу неуютно, что был излишне эмоционален, хотя причина была не в сервисе нашего поставщика. Написал им письмо с извинением.

А у Вас бывали такие моменты? Извинялись ли Вы как клиент перед компанией?

Если вам интересны вопросы клиентского обслуживания, приходите в канал

22
2 комментария

Пацаны не извиняются)

1
Ответить

Бывало и такое) Все-таки иногда мы все слетаем с катушек из-за всяких пустяков

1
Ответить