Ко мне так за сайтом обращалась владелица небольшого кафе. Чуть ли не на последние деньги его обустроила и отремонтировала помещение. Клиенты есть, минимум покрывают, но в зале все еще много свободных мест. Тоже думала, что сайт магическим образом начнет давать клиентов. Часа два общались. Тоже была в шоке когда узнала про расходы на SEO и контекст. Порекомендовал пока с сайтом не заморачиваться, а добавиться во все бесплатные справочники. Заняться страницей в инсте. Сделать буклеты с бизнес-ланчами и разнести по ближайшим офисам. Тем более у нее есть доставка, расположение примерно на границе между жилым районом и промзоной, а в промзоне почти нет нормальных кафе и совсем нет крупных магазинов.
Сам часто сталкиваюсь с предложениями прямо сейчас увеличить продажи нашего интернет-магазина. Звонят полнейшие тупни, которые даже ленятся подготовиться к звонку. Сначала они радуются вопросу "какого сайта? их у нас несколько", видимо, думают, что сейчас свалится много бабла. А потом входят в ступор, когда предлагаю попытаться сделать заказ на предполагаемом ими интернет-магазине и выясняется, что это совсем не магазин, а имиджевый сайт с каталогом продукции бренда. Либо выясняется, что компания дистрибьюторская, работающая по эксклюзивным брендам, сайт почти магазин, но только для оптовых покупателей.
Ко мне так за сайтом обращалась владелица небольшого кафе. Чуть ли не на последние деньги его обустроила и отремонтировала помещение. Клиенты есть, минимум покрывают, но в зале все еще много свободных мест. Тоже думала, что сайт магическим образом начнет давать клиентов. Часа два общались. Тоже была в шоке когда узнала про расходы на SEO и контекст. Порекомендовал пока с сайтом не заморачиваться, а добавиться во все бесплатные справочники. Заняться страницей в инсте. Сделать буклеты с бизнес-ланчами и разнести по ближайшим офисам. Тем более у нее есть доставка, расположение примерно на границе между жилым районом и промзоной, а в промзоне почти нет нормальных кафе и совсем нет крупных магазинов.
Сам часто сталкиваюсь с предложениями прямо сейчас увеличить продажи нашего интернет-магазина. Звонят полнейшие тупни, которые даже ленятся подготовиться к звонку. Сначала они радуются вопросу "какого сайта? их у нас несколько", видимо, думают, что сейчас свалится много бабла. А потом входят в ступор, когда предлагаю попытаться сделать заказ на предполагаемом ими интернет-магазине и выясняется, что это совсем не магазин, а имиджевый сайт с каталогом продукции бренда. Либо выясняется, что компания дистрибьюторская, работающая по эксклюзивным брендам, сайт почти магазин, но только для оптовых покупателей.