Грязный трафик в таргетированной рекламе

Ведём небольшие рекламные кампании в Facebook Ads Manager, площадки Facebook и Instagram. В таргете география везде выбрана Москва (+80 км). По итогу уже третий день часть трафика с этой таргетированной рекламы относится к стране Ирландия.

11

О! И у меня есть вопрос.
Рекламу на Я.Директ давали в декабре.
Таргет строго Москва +80 км.
Внезапно:
- 20% заходов из Нидерландов
- 10% из Литвы.
Техподдержака отмораживается (мол, мы видим только органику, кликов из-за границы нет).
Деньги кончились, теперь нативные заходы в тех же пропорциях.

Не мешает, но неясности остались.
Сайт русскоязычный.
Может кто-то комментировать=пояснить-дать совет?

Ответить