Накрутка поведенческих факторов?

Расследование аномальных явлений в счётчиках Яндекс Метрики и Гугл Аналитики. Требуется ваше мнение, дамы и господа.

​Резкий рост процента отказов

Погодите, я что-то не понял главного.
Трафик, позиции, заявки, лиды, звонки и т.п. - вот это вот всё было в результате работ по SEO и контексту?
Отбивается в плюс?
Если да - то какая разница, что они там крутят?

1
Ответить

Тут скорее показать заказчику "вон те охламоны вас наёпывали, а я пресек это и буду вам верно служить. Давайте подписывать долгосрочку скорее"

Ответить

Со слов владелицы клиники результата в виде новых пациентов нет. Но это проверить трудно: вместо CRM - тетрадка, статистика по заявкам и звонкам не собирается. Сейчас это всё исправляется.
Мой вопрос касается аномальных всплесков. Что это и как можно интерпретировать?

Ответить