Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Я уже около года терпел и вот таки решил спросить.
Кто занимается юзабилити в #Сбер и почему эта команда упорно не хочет облегчить жизнь клиентов, как уже давно во всех банках, подставляя при оплате мобильного или переводе в СБП свой именно номер, который его приложение и банк не может не знать? Диверсанты работают или просто люди без понимания базовых основ user experience?

Вот сравните, сначала сам Сбер - ничего нет, не хочет он упрощать мне транзакции:

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Затем, например, @alfabank Альфа-банк - помогает

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Далее также, например, МТС-банк @mtsstartuphub, знает клиентов и упрощает им самые частые платежи

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

И тоже даже Тинькофф-банк, к примеру -

Кто знает, а только у Сбербанка нет автоподстановки своих данных телефона при оплате или переводе?

Получается, что в самом крупном банке РФ работают самые неграмотные в cross-device service blueprint сотрудники?

11
3 комментария

Здравствуйте! Кнопка "Себе в другой банк" доступна в разделе "Платежи" - "Перевести". Если у вас её нет, обновите, пожалуйста, приложение: https://apps.sber.ru/apps/sberbank-online/
Для быстрой оплаты мобильной связи рекомендуем добавить свой номер в "Избранные" в разделе "Платежи" - "Мобильная связь"

1
Ответить

Я вам про другое написал)) Такая кнопка у меня есть. Я написал, что у вас нет автоподстановки данных моего номера при других типах платежей, а у других банков такая автоподстановка есть. Понятно? Могу повторить второй раз свой вопрос и ещё скриншоты сделать))

Ответить

Вы только ещё раз подтвердили, что у вас нет cross-device service blueprint и специалистов в user experience.
Я написал вам про то, чего у вас полезного нет, в отличие от других банков, а не то, что у вас есть, как у всех

Ответить