Решил задать важный вопрос. Много компаний у которых есть сайты не уверены в их эффективности. Есть ли сервисы по аудиту сайтов? Чтобы показали слабые стороны и дали рекомендации по улучшению

11

Считаю что аудита могут быть двух типов: технические и смысловые.

В первом случае это больше сеошная история и может быть отсмотрена сервисами. Тот же seranking кажется.

Во втором случае нужно проводить аудит здравого смысла и маркетинговой упаковки (думаю, автор именно объём говорил).

Здесь только опытный маркетолог может посмотреть и сказать как сделать лучше.

А профессиональный маркетолог предложит 2-3 гипотезы потому что ни в чем нельзя быть уверенным в реклама :)

2
Ответить

Благодарим за упоминание! :)

Ответить