Насколько вы используете Email в своей работе?

Деловая переписка по email — важная часть при организации любой работы. Отправка КП, согласования вопросов с заказчиком, пересылка документов и т.п. Но так ли удобны email'ы для организации обсуждения проектов и согласования вопросов по ним со своей командой?

Однако, судя по статистике, порядка 48% email писем удаляется без прочтения (понятно, что это по большей части маркетинговый спам, но может и что-то важное затесаться).

Какое средство переписки вы используете чаще всего в процессе работы?
Email
Slack​
Мессенджеры (WhatsApp / Telegram / Viber)
Rocket Chat
Trello / Asana / Task Manager с возможностью обсуждений
CRM система и ее внутренние средства или дополнения
Google Docs / Notion / Коллективные редакторы текста
Свой вариант - напишу в комментах​

Если помимо основного средства вы также используете что-то ещё - напишите в комментариях.

6 комментариев