Пост о ботах в бухгалтерии

Если у вас штатный спец, отдел бухгалтерии или справляетесь без чьей-либо помощи и ничего не хотите менять, игнорьте этот пост.

Вопрос к тем, кто ведет бухучет сам, но хочет от этого уйти, и тем, у кого приходящий бухгалтер или на аутсорсе удаленный.

С партнёром, бухгалтерским онлайн-сервисом Фингуру, сейчас работаем над тем, чтобы свести общение предпринимателя и бухгалтера к минимуму. Видим, что бизнесмены хотят как можно меньше времени тратить на рутину вроде обсуждения вопросов по телефону или сканирования документов, поэтому сделали ставку на чат, куда можно отправлять как описание задач, так и фото документов для бухгалтера.

Создали чат-бота, который выполняет простые задачи без участия человека: формирует платежные поручения на уплату налогов, справки 2-НДФЛ, оформляет отпуска. Дальше — больше, а пока к решению остальных вопросов подключается специалист по зарплате, налогам или первичке, закрепленный за клиентом.

Раньше чат был только в веб-версии личного кабинета, сейчас мы создали мобильное приложение, которое еще больше упростит коммуникацию.

Если бы вы установили его, то что хотели бы увидеть в первую очередь?
Протестировать возможности бота.
Пообщаться с менеджером в чате, узнать у него подробности работы.
Понять, в каком виде будете получать отчет о проделанной работе.
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо ;-)

0
4 комментария
Алексей Фролов

А где пост о ботах? RPA и т.п.

П/п на налоги чат-бот формирует по инициативе руководителя, но не бухгалтера?
Что подразумевается под оформлением отпусков?

Кто ваши клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Михайлов
Автор

Бот в чате оформляет отпуска по запросу, справку 2ндфл может сделать и другие функции. Пока не много, но мы все стандартное допилим. Не бот всё делает, налоги платят и отчётность сдат бухгалтера.
У нас на сегодня около тысячи клиентов из торговли, общепита, малое производство и сети франщиз. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

чат-бот - это просто интерфейс взаимодействия с Фингуру?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Михайлов
Автор

Да, чат - это инструмент взаимодействия. Там есть чат-бот, который решает все простые вопросы - оформить отпуск, сделать выписку 2ндфл по запросу и тд.  У каждого клиента есть персональный менеджер который решает более сложные задачи и по необходимости подключает нужного бухгалтера -  по первчике, налогам или кадровым вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда