1. Пытаемся узнать, реально ли текст продающий (а то красивых много, а вот реально продающих единицы) 2. Не верим, если продажи ничем не подкреплены, кроме слов. 3. Если нашли действительно продающий текст, то ищем автора. 4. Задаем вопрос как, где и у кого учился автор. 5. Если нам повезло и автор может сформулировать, как же он этому научился - пытаемся повторить этот путь.
Да никак. Не существует продающих текстов. Нужно хорошо знать продукт, про который надо написать «продающий текст», и понимать клиента. Не текст продаёт и не приёмчики копирайтинга. Если знаете, в чём ценность продукта для ваших клиентов, тогда и текст будет продающий. Ну да, и ещё надо знать пару правил, вроде «пишите простыми предложениями» и «не используйте страдательный залог».
Любой текст продает, вопрос в эффективности. Волшебных слов не бывает. Говорите не о фичах, а как их применять и какой толк от очередного покрытия вашей сковородки.
Подпишитесь на рассылку Главреда: https://glvrd.ru
Если есть время и яйца, полезно записаться в Школу редакторов: http://artgorbunov.ru/school/editors/1feb2016/
Мне помогает чтение блогов с хорошим текстами и советами. Люблю вот эти:
-- Надя Поминова http://doitinbound.com/
-- Саша Волкова http://sashavolkova.ru/
-- Советы Дизайн-бюро Артема Горбунова http://sashavolkova.ru/
--Илья Бирман http://ilyabirman.ru/meanwhile/
-- Максим Ильяхов http://maximilyahov.ru/
-- Сергей Король http://sergeykorol.ru/blog/
-- Сергей Абдульманов http://milfgard.livejournal.com/
-- Нетология http://netology.ru/blog
-- Люда Сарычева http://kompotique.ru/
-- Додо Пицца ума http://sila-uma.ru/
-- МИФ http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/
+ за Сашу Волкову достаточно много занятных и годных материалов. По мне так она весьма недооцененный специалист.
Вписывайся в движуху Захаряна vk.com/andrey.zakharyan
Тут только Захарян сможет вам помочь. Ну или забанит вас))) vk.com/andrey.zakharyan
П-популярность :D
1. Пытаемся узнать, реально ли текст продающий (а то красивых много, а вот реально продающих единицы)
2. Не верим, если продажи ничем не подкреплены, кроме слов.
3. Если нашли действительно продающий текст, то ищем автора.
4. Задаем вопрос как, где и у кого учился автор.
5. Если нам повезло и автор может сформулировать, как же он этому научился - пытаемся повторить этот путь.
Удачи! ) Она вам понадобится )
И обязательно подпишитесь в Телеграме на вот это канал: http://telegram.me/abbsol
Я там как раз на чужом (и чуток своём) опыте рассказываю, как писать. Тексты, книги, сценарии.
Да никак. Не существует продающих текстов. Нужно хорошо знать продукт, про который надо написать «продающий текст», и понимать клиента. Не текст продаёт и не приёмчики копирайтинга. Если знаете, в чём ценность продукта для ваших клиентов, тогда и текст будет продающий. Ну да, и ещё надо знать пару правил, вроде «пишите простыми предложениями» и «не используйте страдательный залог».
Любой текст продает, вопрос в эффективности. Волшебных слов не бывает. Говорите не о фичах, а как их применять и какой толк от очередного покрытия вашей сковородки.
Ни в коем случае не ходите учиться к тем, кто называет себя «копирайтером».
К Дэну Кеннеди или Гари Хилберту, хотя последнего уже и нет с нами.
Мне кажется, не бывает никакого «продающего» текста.
Зато бывает много слов-паразитов, мешающих продавать. :)
как_нарисовать_сову.jpg
Посмотрите партнерские материалы Медузы, статьи Тинькофф журнала про продукты банка.
Вот - немного моего практического опыта (теорию брал у уже упомянутых выше Гари Халберта и Дена Кеннеди):
https://blog.pastukhov.com/books/sales-letter-tutorial
Ну и, собственно, мои конспекты этих авторов - тоже может быть интересно, как первоисточник:
https://marketingnote.ru/1/1888
https://marketingnote.ru/1/1881
просто почитать Джо Витале - Гипнотические тексты
Лучшее, что я читал из так называемых "продающих" текстов: http://столовая100.рф/