Мой опыт использования зарегистрированного товарного знака. Было разработано мобильное приложение для покупки и бронирования билетов для одной известной компании. Написал письмо по всем официальным email адресам. Уведомил, что мол так и так, вот для вас неофициальное приложение, люблю вашу компанию, хочу чтобы вы росли и развивались. Никто не ответил, а через 2 месяца моё приложение заметила эта компания и попросила убрать их логотип и упоминание, а то подадут в суд. Убрал, сказали спасибо, извинились за то что на мои письма не ответили.
То есть, как бы использовать можно, если не несёт ничего негативного, но будьте готовы убрать.
В 12 году работали над проектом мобильного приложения для Чемпионата Европы (ЧЕ) по футболу. В качестве логотипа использовали кубок ЧЕ в своем стилистическом оформлении. Через неделю пришло предупреждение, что это является товарным знаком некого лица. Предложили убрать в течении 2-х суток, а если не уберем - иск в суд/жалоба в гугл.
В качестве примера - Facebook подробно описывает, что можно и чего нельзя делать с их брендом и логотипами. См. "Using Facebook Brand Assets" и "Brand Guidelines for Facebook Developers".
Нельзя
Мой опыт использования зарегистрированного товарного знака.
Было разработано мобильное приложение для покупки и бронирования билетов для одной известной компании. Написал письмо по всем официальным email адресам. Уведомил, что мол так и так, вот для вас неофициальное приложение, люблю вашу компанию, хочу чтобы вы росли и развивались. Никто не ответил, а через 2 месяца моё приложение заметила эта компания и попросила убрать их логотип и упоминание, а то подадут в суд. Убрал, сказали спасибо, извинились за то что на мои письма не ответили.
То есть, как бы использовать можно, если не несёт ничего негативного, но будьте готовы убрать.
В 12 году работали над проектом мобильного приложения для Чемпионата Европы (ЧЕ) по футболу. В качестве логотипа использовали кубок ЧЕ в своем стилистическом оформлении. Через неделю пришло предупреждение, что это является товарным знаком некого лица. Предложили убрать в течении 2-х суток, а если не уберем - иск в суд/жалоба в гугл.
В качестве примера - Facebook подробно описывает, что можно и чего нельзя делать с их брендом и логотипами. См. "Using Facebook Brand Assets" и "Brand Guidelines for Facebook Developers".