Я работал ком диром в start up, который хотел реализовать похожую схему.
Не взлетел тк низкая маржа. Ваши клиенты должны получить какую то скидку, чтобы им было выгодно через вас закупать, вы должны получить маржу и поставщик должен заработать. По сути вы делитесь скидкой от поставщика с клиентом. Допустим у вашего клиента на данный момент нет скидки на закупку. Вам поставщик не даст скидку в 50%, он вам даст 10%-30%. Дальше вы заберете себе 5-15% и отдадите клиенту 5-15%. Не всегда такая скидка будет интересна вашему клиенту т к обьем не большой закупки и экономия не большая будет. А если вы находите крупного клиента, то у него обьемы больше закупки и уже есть какие то скидки и здесь вам еще сложней будет его на себя перевести т к ваша маржа будет еще меньше.
Второй момент логистика. Когда ваш клиент берет у поставщика, то он ему обеспечивает логистику, доставку. Когда вы заказываете у него большой обьем для него это 1 заказ, а для вас 25 заказов, далеко не каждый поставщик будет развозить ваш 1 заказ по 25 заказам ваших клиентов. А если и будет, то появляется риск, что он выйдет на вашего клиента и будет с ним договариваться отдельно без вас.
Если придумаете реализацию с минимальными затратами с вашей стороны на персонал, логистику и операционку, то возможно запустить. Если нет, то маржи не хватит заработать.
Я работал ком диром в start up, который хотел реализовать похожую схему.
Не взлетел тк низкая маржа. Ваши клиенты должны получить какую то скидку, чтобы им было выгодно через вас закупать, вы должны получить маржу и поставщик должен заработать. По сути вы делитесь скидкой от поставщика с клиентом. Допустим у вашего клиента на данный момент нет скидки на закупку. Вам поставщик не даст скидку в 50%, он вам даст 10%-30%. Дальше вы заберете себе 5-15% и отдадите клиенту 5-15%. Не всегда такая скидка будет интересна вашему клиенту т к обьем не большой закупки и экономия не большая будет. А если вы находите крупного клиента, то у него обьемы больше закупки и уже есть какие то скидки и здесь вам еще сложней будет его на себя перевести т к ваша маржа будет еще меньше.
Второй момент логистика. Когда ваш клиент берет у поставщика, то он ему обеспечивает логистику, доставку. Когда вы заказываете у него большой обьем для него это 1 заказ, а для вас 25 заказов, далеко не каждый поставщик будет развозить ваш 1 заказ по 25 заказам ваших клиентов. А если и будет, то появляется риск, что он выйдет на вашего клиента и будет с ним договариваться отдельно без вас.
Если придумаете реализацию с минимальными затратами с вашей стороны на персонал, логистику и операционку, то возможно запустить. Если нет, то маржи не хватит заработать.
Большое спасибо за развернутый ответ, подумаю над тем, что Вы сказали! А стартап, в котором Вы работали в b2b был?