Обычно закупка в компании идет комплексно - никто же отдельно бумагу не будет покупать или ручки. Купят сразу всё по заявкам из отделов. И каждую отдельную позицию никто не будет искать чуть дешевле.
Второе - выше вам верно сказали про логистику. Вы же зароетесь в доставках и бухгалтерии.
Если речь про крупные покупки (не расходники), допустим сервак надо купить за 200 тыс., то спрос не массовый - шансы совпасть в такой потребности с другими невелики. При этом шансы, что вам нужен будет и другим тоже ОДИНАКОВЫЙ по параметрам сервак - близки к нулю.
Обычно закупка в компании идет комплексно - никто же отдельно бумагу не будет покупать или ручки. Купят сразу всё по заявкам из отделов. И каждую отдельную позицию никто не будет искать чуть дешевле.
Второе - выше вам верно сказали про логистику. Вы же зароетесь в доставках и бухгалтерии.
Если речь про крупные покупки (не расходники), допустим сервак надо купить за 200 тыс., то спрос не массовый - шансы совпасть в такой потребности с другими невелики. При этом шансы, что вам нужен будет и другим тоже ОДИНАКОВЫЙ по параметрам сервак - близки к нулю.
А еще откат как получать с покупки серваков? Тоже «на троих делить»? Нет, такой маркетплейс нам не нужен:-)
Согласен, чтобы интересы совпадали, то нужно огромное количество участников. Спасиб за фидбек!