Поделитесь пожалуйста опытом своей работы.
С 12 мая 2020 года для продавцов вступают в силу новые правила работы. Все склады переводятся на 7-дневную рабочую неделю. Выбор нерабочих дней теперь недоступен.
Кто и как работает в выходные и отпуска? Можно ли деактивировать товары или склад, есть ли за это каки-либо санкции?
День добрый, Юрий! На данный момент единственный вариант — обнулить количество остатков товаров, тогда заказов не будет и получится взять паузу в работе. В будущем, возможно, что-либо придумаем для отдыха, но пока Ozon и партнёры работают 7\0 :)
Если обнулить количество остатков, то заказы с прошедших дней всё-равно нужно будет отгружать в установленную дату. К примеру покупатель заказал 5 августа , продавец обнулил остатки 6-ого, а отгрузка 7-ого.