Как вернуться в топ-3 в поисковой выдаче
Как вернуться в топ-3 в поисковой выдаче
4.8K4.8K открытий

Для начала нужно осознать, что факторов ранжирования не меньше сотни и быстрой пилюли выводящей в топ не бывает. А советы "повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта" человеку, который не понимает даже азов SEO, давать глупо.

Ответить

Владимир, мне показалось, что автор вопроса обладает некоторыми знаниями - были проведены работы, которые вывели сайт в топ 10. Конечно, можно было бы посоветовать обратиться к специалисту, но не думаю, что это то, что интересует автора.

Быстрая пилюля бывает, мы видели это не на одном проекте. На старых сайтах нередко бывают проблемы, решение которых дает резкий рост трафика.

А что бы вы посоветовали автору вопроса?

Ответить

Читайте в следующей рубрике: продавщица из ларька с беляшами Зинаида Михайловна рассказывает про валидность кода.

Ответить

Да, редактор не указала, что я занимаюсь seo примерно с 2003 года, имею делать вот так:

Ответить

Делаю seo по фотографии.
Найс.

Ответить

ахах: )

Ответить

Алексей круто.

Ответить

1. Как видно из исходных данных: поправили внутрянку и закупили немного ссылок - результатом этого явилось ТОП-10 и последующая стагнация. Поэтому, первое, что приходит на ум, в таком вот ограниченном данными вопросе - это банальная нехватка ссылочной массы, по которой вы проигрываете конкурентам.
Совет: возьмите одну группу СЧ запросов под конкретную оптимизированную посадочную страницу и закупите качественных вечных ссылок (10-12) под целевые запросы в сочетании с безанкорными (тут, здесь, на сайте и т.д.). Спустя 3-5 недель наблюдайте динамику. Будут подвижки - продолжайте в том же духе, соблюдая баланс между целевыми коммерческими запросами и естественными безанкорными.

Ответить

Согласен с Владимиром. Ответ слишком узок, чтобы к нему прислушаться. SEO, по сути, это весь сайт: начиная с кода самого сайта и заканчивая этими поведенческими факторами.

Ответить

Суть SEO очень проста - сайт должен отвечать на поисковой запрос, по которому делаем продвижение, лучше конкурентов. Не могу согласиться, что этот совет узок :)

Ответить

Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.Что же все так не делают-то? Текста написал нормального чуть больше и в дамках? Ну ребят, ну вы что..

Ответить

Артем, просьба прочитать мой ответ еще разок :)
+3к нормального текста - это не рецепт завоевания топа по всем ключам, это пример действий, которые вы должны сделать исходя из анализа конкурентов по топу. В каждом случае действия разные, но подчиняются одному принципу - надо чтобы ваша страница лучше отвечала на вопрос пользователя

Ответить

Хм, а вы проверили, это не конкуренты ли озаботились вашим попадаением в ТОП?
Проверьте не появилось ли множества плохих ссылок на сайт с ГС, не склеили ли домен с каким-нибудь трэшаком и т.п. мер черного вредительства...

Ответить

А вообще, зря вы ссылки покупаете, если домен более-менее возрастной, зачастую риска куда больше,чем пользы

Ответить

У меня опыт в годах в сео меньше чем у автора (но вроде не этим меряемся)
Но вот говорить что чёрные и серые методы это зло и самому же советовать заняться ссылочной массой на мой взгляд некорректно

Настройте цели в метрике и аналитикс
Проверьте состояние страниц по правильности оформления html кода (для всего сайта)
Есть ли моб.версия сайта/адаптивная
Уникальность контента
Список можно продолжать до бесконечности но не видя страницу и сайт сказать что то конкретное сложно

Ответить

Даниил, ссылочная масса не тождественна покупке ссылок. Есть очень много способов получить качественные естественные ссылки с релевантных сайтов. Это не серые и черные методы, поисковики приветствуют естественные ссылки.

То что вы перечислили - частные факторы ранжирования.

Ответить

Как попасть из ТОП-10 в ТОП-3. Кратенько.

Проверяем мета данные

1. Title
Содержит не более 12 слов
Уникальный для каждой страницы
Есть точные вхождения запросов

2. Заголовки H1-H6
H1 встречается на странице 1 раз
H1 содержит прямое вхождение самого маржинального запроса
H1 уникален на каждой странице
H2-H6 используются только по назначению

3. URL
Уровень вложенности не более 5
URL каждой страницы построен по ЧПУ и содержит ключевые слова


Проверяем тексты

1. Параметры
Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%
Используются морфологические вариации ключевых слов
ТЗ на тексты должно быть написано на основе анализа конкурентов

2. Читабельность
Текст видит одинаково как пользователь, так и поисковая система
Добавлять графический контент: фото, видео, инфографика

3. Релевантность
Контент уникален минимум на 85%
Контент структурирован
Контент отвечает на запрос пользователя

Проверяем индексацию

1. Проверить к-во проиндексированных страниц в Яндекс и Google оператором site
2. Проверить файл robots.txt
3. Проверить файл sitemap.xml
4. Проверить, чтобы скорость загрузки сайта была 0,1-3 секунды

Если продвигаетесь в РФ, условие: домен должен быть в зоне .ru, .com или .net.

Если все это сделано и ничего не помогло -> проектировать перелинковку в page wеight и внедрять на сайт.

Если после перелинковки ничего не изменилось -> линкбилдинг.

Ответить

Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%

Лучше так не делать, ориентироваться на человекочитаемость текста.

Последние два "если" лучше сделать "и".

Ответить

А прыжки трафика в диапазоне 120-220 день через день - это норма?

Ответить

Я просто офигеваю, если честно.

- Леха, ну как тебе "Война и Мир"?
- Слушай, ну так, не особо.
- А что так?
- Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово.
- Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы?
- Да, пробовал: подписал "Лев Толстой".
- И как?
- Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.

Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".

Ответить

Я думаю еще может помочь оптимизация, проверьте ничего забыли ? https://primeliber.com/khripunov/chto-my-uznali-o-seo-kogda-proanalizirovali-million-sajtov-v-vydache-google

Ответить

Автор почитай материалы про улучшение "коммерческой релевантности".
Все вышеописанное делают ВСЕ сайты и на голову не прыгнуть.

Ответить