Для начала нужно осознать, что факторов ранжирования не меньше сотни и быстрой пилюли выводящей в топ не бывает. А советы "повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта" человеку, который не понимает даже азов SEO, давать глупо.
Владимир, мне показалось, что автор вопроса обладает некоторыми знаниями - были проведены работы, которые вывели сайт в топ 10. Конечно, можно было бы посоветовать обратиться к специалисту, но не думаю, что это то, что интересует автора.
Быстрая пилюля бывает, мы видели это не на одном проекте. На старых сайтах нередко бывают проблемы, решение которых дает резкий рост трафика.
1. Как видно из исходных данных: поправили внутрянку и закупили немного ссылок - результатом этого явилось ТОП-10 и последующая стагнация. Поэтому, первое, что приходит на ум, в таком вот ограниченном данными вопросе - это банальная нехватка ссылочной массы, по которой вы проигрываете конкурентам. Совет: возьмите одну группу СЧ запросов под конкретную оптимизированную посадочную страницу и закупите качественных вечных ссылок (10-12) под целевые запросы в сочетании с безанкорными (тут, здесь, на сайте и т.д.). Спустя 3-5 недель наблюдайте динамику. Будут подвижки - продолжайте в том же духе, соблюдая баланс между целевыми коммерческими запросами и естественными безанкорными.
Согласен с Владимиром. Ответ слишком узок, чтобы к нему прислушаться. SEO, по сути, это весь сайт: начиная с кода самого сайта и заканчивая этими поведенческими факторами.
Суть SEO очень проста - сайт должен отвечать на поисковой запрос, по которому делаем продвижение, лучше конкурентов. Не могу согласиться, что этот совет узок :)
Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.Что же все так не делают-то? Текста написал нормального чуть больше и в дамках? Ну ребят, ну вы что..
Артем, просьба прочитать мой ответ еще разок :) +3к нормального текста - это не рецепт завоевания топа по всем ключам, это пример действий, которые вы должны сделать исходя из анализа конкурентов по топу. В каждом случае действия разные, но подчиняются одному принципу - надо чтобы ваша страница лучше отвечала на вопрос пользователя
Хм, а вы проверили, это не конкуренты ли озаботились вашим попадаением в ТОП? Проверьте не появилось ли множества плохих ссылок на сайт с ГС, не склеили ли домен с каким-нибудь трэшаком и т.п. мер черного вредительства...
У меня опыт в годах в сео меньше чем у автора (но вроде не этим меряемся) Но вот говорить что чёрные и серые методы это зло и самому же советовать заняться ссылочной массой на мой взгляд некорректно
Настройте цели в метрике и аналитикс Проверьте состояние страниц по правильности оформления html кода (для всего сайта) Есть ли моб.версия сайта/адаптивная Уникальность контента Список можно продолжать до бесконечности но не видя страницу и сайт сказать что то конкретное сложно
Даниил, ссылочная масса не тождественна покупке ссылок. Есть очень много способов получить качественные естественные ссылки с релевантных сайтов. Это не серые и черные методы, поисковики приветствуют естественные ссылки.
То что вы перечислили - частные факторы ранжирования.
1. Title Содержит не более 12 слов Уникальный для каждой страницы Есть точные вхождения запросов
2. Заголовки H1-H6 H1 встречается на странице 1 раз H1 содержит прямое вхождение самого маржинального запроса H1 уникален на каждой странице H2-H6 используются только по назначению
3. URL Уровень вложенности не более 5 URL каждой страницы построен по ЧПУ и содержит ключевые слова
Проверяем тексты
1. Параметры Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40% Используются морфологические вариации ключевых слов ТЗ на тексты должно быть написано на основе анализа конкурентов
2. Читабельность Текст видит одинаково как пользователь, так и поисковая система Добавлять графический контент: фото, видео, инфографика
3. Релевантность Контент уникален минимум на 85% Контент структурирован Контент отвечает на запрос пользователя
Проверяем индексацию
1. Проверить к-во проиндексированных страниц в Яндекс и Google оператором site 2. Проверить файл robots.txt 3. Проверить файл sitemap.xml 4. Проверить, чтобы скорость загрузки сайта была 0,1-3 секунды
Если продвигаетесь в РФ, условие: домен должен быть в зоне .ru, .com или .net.
Если все это сделано и ничего не помогло -> проектировать перелинковку в page wеight и внедрять на сайт.
Если после перелинковки ничего не изменилось -> линкбилдинг.
- Леха, ну как тебе "Война и Мир"? - Слушай, ну так, не особо. - А что так? - Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово. - Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы? - Да, пробовал: подписал "Лев Толстой". - И как? - Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.
Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".
Для начала нужно осознать, что факторов ранжирования не меньше сотни и быстрой пилюли выводящей в топ не бывает. А советы "повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта" человеку, который не понимает даже азов SEO, давать глупо.
Владимир, мне показалось, что автор вопроса обладает некоторыми знаниями - были проведены работы, которые вывели сайт в топ 10. Конечно, можно было бы посоветовать обратиться к специалисту, но не думаю, что это то, что интересует автора.
Быстрая пилюля бывает, мы видели это не на одном проекте. На старых сайтах нередко бывают проблемы, решение которых дает резкий рост трафика.
А что бы вы посоветовали автору вопроса?
Читайте в следующей рубрике: продавщица из ларька с беляшами Зинаида Михайловна рассказывает про валидность кода.
Да, редактор не указала, что я занимаюсь seo примерно с 2003 года, имею делать вот так:
Делаю seo по фотографии.
Найс.
ахах: )
Алексей круто.
1. Как видно из исходных данных: поправили внутрянку и закупили немного ссылок - результатом этого явилось ТОП-10 и последующая стагнация. Поэтому, первое, что приходит на ум, в таком вот ограниченном данными вопросе - это банальная нехватка ссылочной массы, по которой вы проигрываете конкурентам.
Совет: возьмите одну группу СЧ запросов под конкретную оптимизированную посадочную страницу и закупите качественных вечных ссылок (10-12) под целевые запросы в сочетании с безанкорными (тут, здесь, на сайте и т.д.). Спустя 3-5 недель наблюдайте динамику. Будут подвижки - продолжайте в том же духе, соблюдая баланс между целевыми коммерческими запросами и естественными безанкорными.
Согласен с Владимиром. Ответ слишком узок, чтобы к нему прислушаться. SEO, по сути, это весь сайт: начиная с кода самого сайта и заканчивая этими поведенческими факторами.
Суть SEO очень проста - сайт должен отвечать на поисковой запрос, по которому делаем продвижение, лучше конкурентов. Не могу согласиться, что этот совет узок :)
Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.Что же все так не делают-то? Текста написал нормального чуть больше и в дамках? Ну ребят, ну вы что..
Артем, просьба прочитать мой ответ еще разок :)
+3к нормального текста - это не рецепт завоевания топа по всем ключам, это пример действий, которые вы должны сделать исходя из анализа конкурентов по топу. В каждом случае действия разные, но подчиняются одному принципу - надо чтобы ваша страница лучше отвечала на вопрос пользователя
Хм, а вы проверили, это не конкуренты ли озаботились вашим попадаением в ТОП?
Проверьте не появилось ли множества плохих ссылок на сайт с ГС, не склеили ли домен с каким-нибудь трэшаком и т.п. мер черного вредительства...
А вообще, зря вы ссылки покупаете, если домен более-менее возрастной, зачастую риска куда больше,чем пользы
У меня опыт в годах в сео меньше чем у автора (но вроде не этим меряемся)
Но вот говорить что чёрные и серые методы это зло и самому же советовать заняться ссылочной массой на мой взгляд некорректно
Настройте цели в метрике и аналитикс
Проверьте состояние страниц по правильности оформления html кода (для всего сайта)
Есть ли моб.версия сайта/адаптивная
Уникальность контента
Список можно продолжать до бесконечности но не видя страницу и сайт сказать что то конкретное сложно
Даниил, ссылочная масса не тождественна покупке ссылок. Есть очень много способов получить качественные естественные ссылки с релевантных сайтов. Это не серые и черные методы, поисковики приветствуют естественные ссылки.
То что вы перечислили - частные факторы ранжирования.
Как попасть из ТОП-10 в ТОП-3. Кратенько.
Проверяем мета данные
1. Title
Содержит не более 12 слов
Уникальный для каждой страницы
Есть точные вхождения запросов
2. Заголовки H1-H6
H1 встречается на странице 1 раз
H1 содержит прямое вхождение самого маржинального запроса
H1 уникален на каждой странице
H2-H6 используются только по назначению
3. URL
Уровень вложенности не более 5
URL каждой страницы построен по ЧПУ и содержит ключевые слова
Проверяем тексты
1. Параметры
Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%
Используются морфологические вариации ключевых слов
ТЗ на тексты должно быть написано на основе анализа конкурентов
2. Читабельность
Текст видит одинаково как пользователь, так и поисковая система
Добавлять графический контент: фото, видео, инфографика
3. Релевантность
Контент уникален минимум на 85%
Контент структурирован
Контент отвечает на запрос пользователя
Проверяем индексацию
1. Проверить к-во проиндексированных страниц в Яндекс и Google оператором site
2. Проверить файл robots.txt
3. Проверить файл sitemap.xml
4. Проверить, чтобы скорость загрузки сайта была 0,1-3 секунды
Если продвигаетесь в РФ, условие: домен должен быть в зоне .ru, .com или .net.
Если все это сделано и ничего не помогло -> проектировать перелинковку в page wеight и внедрять на сайт.
Если после перелинковки ничего не изменилось -> линкбилдинг.
Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%
Лучше так не делать, ориентироваться на человекочитаемость текста.
Последние два "если" лучше сделать "и".
А прыжки трафика в диапазоне 120-220 день через день - это норма?
Я просто офигеваю, если честно.
- Леха, ну как тебе "Война и Мир"?
- Слушай, ну так, не особо.
- А что так?
- Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово.
- Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы?
- Да, пробовал: подписал "Лев Толстой".
- И как?
- Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.
Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".
Я думаю еще может помочь оптимизация, проверьте ничего забыли ? https://primeliber.com/khripunov/chto-my-uznali-o-seo-kogda-proanalizirovali-million-sajtov-v-vydache-google
Автор почитай материалы про улучшение "коммерческой релевантности".
Все вышеописанное делают ВСЕ сайты и на голову не прыгнуть.