На самом деле идея так себе - мастер один раз съездит от вас, а в следущий уже от себя. Возьмет дешевле, зато салону не отдавать. Это бизнес одного человека
Вообще не представляю себе, как это будет работать. Во-первых, для многих женщин значим сам факт похода в салон. Это же вроде шоппинга - сам процесс важен не меньше результата) Во-вторых, женщины - существа спонтанные, и ситуации "что-то мне грустненько, пойду постригусь" - это не миф. И если вчера она планировала только подровнять кончики, это совершенно не значит, что в момент, когда мастер приедет, она не захочет сложнейшее колорирование на несколько часов. Я уже молчу про незапланированные мероприятия. Дальше. Если ей не понравится мастер в салоне, она просто пойдёт к другому. Вряд ли Вы со старта будете располагать внушительным штатом, а подписка-то уже оплачена. И ещё очень много таких моментов. Они, конечно, каждый по отдельности решаемы, но вместе сильно осложняют ситуацию.
Если б каждый мастер мог сам на себя работать то зачем они работают в салонах ? Не каждый мастер готов открывать свою деятельность , получать разрешение , закупать материалы , искать клиентов, но проблема того что мастера уводят клиентов конечно будет и с ней нужно будет бороться .
Как раз и будет первый раз ездить от салона, а дальше от себя и в 2 раза дешевле и налом. И ротация кадров не поможет. Клиенты будут диктовать условия, а 99% будут привязываться к мастеру, а не салону. Жена за мастером ездила на другой конец города, когда та из салона ушла.
Вам модель qclean подойдет, как мне кажется. Время должно меняться обязательно, желательна возможность приезда через час -два. Минус - на дому многое не удобно делать и придется много всего возить с собой. Для одного маникюра только нужен маленький чемоданчик. Идея классная, но проблемы с мелочами явно будут. Плюс девушки все-таки всегда стараются ходить к одному проверенному мастеру. Постоянно меняющиеся исполнители будут отталкивать. Ну это так, немного моего женского мнения)
У нас в Казани знаю салон - работают только на выезд (ногтевой сервис). В принципе нормально идет у них. Свой рынок есть у них. Насчет подписки я сомневаюсь вот. Когда клиентов будет много , все равно нельзя будет выбрать удобное время. У знакомой маникюристки запись на месяц вперед расписана. Там подписка - не подписка- если времени нет, что сделаешь? Вот в качестве подарка девушке можно продавать парням мне кажется. Сделать лендос красивый - "не знаешь, что подарить любимой? Подари ей личный салон красоты!" Ну и т.д. - счетчик, отзывы парней, которым после такого подарка отдались))
Я бы не стала приглашать мастера на дом. Зачем мне чужие люди в доме, никогда не знаешь, чем это обернётся. Кроме того, хочется отключиться от домашних хлопот, передохнуть. Да и приходя в салон, можешь оценить как оборудование, инструменты обработаны, продезинфицированы. С чем пришёл к тебе домой мастер - вопрос. Может, он только от другого клиента. Да и часто требуются специальные кресла, кушетки. А дома их не будет. Был опыт прихода к мастеру домой, тоже идея так себе.
Планирование посещения салона за 2 месяца? А смысл? А если надо раньше или появятся другие планы? Не знаю как в Варшаве, но в Москве не так просто найти салон, чтобы тебя сразу же обслужили. Всё по записи. А у некоторых направлений запись чуть не за неделю расписана. И опять же - это очень локальная история. В хороший салон люди и без подписки пойдут. По поводу выезда на дом - когда к жене приезжала маникюрщица, то: 1. это история на несколько часов 2. после этого несколько часов надо комнату проветривать Скажем так, ради экономии в 2 раза - это имело смысл и то.. моё терпение кончилось :)
Если стоит проблема загрузки мастеров, то идея с подпиской имеет право на жизнь, но: 1. Только в салоне 2. Обязательно люфт по времени, например на месяц 2 маникюра, но в любое время (заранее записаться) 3. В "пакет" включать услуги, которые "просто так" не популярны, но обязательны в наличии у салона 4. Все подписочные модели услуг окупаются только при "сгорании" (например на 3 месяца купить 10 маникюров, а использовать 8)
В Москве несколько сервисов "салон на дому", я пользуюсь WowToGo.ru - у них самые классные мастера + профессионализм высокий. Они не только маникюр-педикюр делают, но и стрижки-укладки-макияж-эпиляцию. Мне идеально, потому что можно за 3 часа сделать себе ВСЕ, даже из дома выходить не надо, и тем более обзванивать салоны.
Здесь, мне кажется, не ваша аудитория спрашивать, тут многие люди специфики не знают. Например, мастеру намного выгоднее выезжать на дом, чем работать в салоне - там у него только по выходным клиентов много, а сидеть надо все 10 часов, каждый день. Я бы попробовала, но что сразу приходит в голову: 1) КЛАССНЫЕ мастера, высокого уровня. 2) Корпоративный имидж: майки, бахилы, логотипы. Убрать все ассоциации с "подружка приехала маникюр сделать" 3) не знаю, как в Варшаве, в Москве отлично идут девичники (и свадебные и просто время провести) + вызывают в пятницу вечером в офис мастера
Мастера мэйкапа, отчасти итак практикуют форму абонемента, но он выражается в несколько других отношениях, просто кто-то оплачивает несколько сеансов наперед. Минусы же такой формы просты и очевидны:
1. Сама форма обслуживания на дому для многих неудобна, а у некоторых вызывает сомнения в профессионализме, то есть высокий ценник уже не поставить, как в салоне
2. Есть простые процедуры для которых достаточно привезти коробочку с "инструментами", а есть сложные где задействуется куча приборов, при этом на потоке мастеру нужно будет таскать с собой максимальный набор постоянно, а это физически тяжело и требует авто, а значит в ценник вам придется вкладывать расход на авто, а это уже может вылиться в сюрприз, вдруг пробка, вдруг логистика подведет и придется ехать из одного в другой конец города итд.
3. Обстановка на дому может быть странной для мастера, где-то позовут в роскошную приятную квартиру а где-то и в гадюшник с алкашами (утрирую но всякое случается, по вызову ведь)
4. Как сказано выше ценник на услуги будет не выше салонного, зато мастер за выездную работу будет требовать оклад выше уютного салончика, что опять же сказывается на маржинальности
5. Если в салоне благодаря записи и ротации мастеров можно забивать день на много клиентов, то выездной мастер будет в одиночку обслуживать максимально Х клиентов, из-за траты времени на дорогу, что в свою очередь сильно ограничит получаемый выхлоп.
Спасибо за комментарий , а почему ценник должен быть ниже чем в салоне? Ненадобность клиенту куда лито ехать уже добавочная стоимость которую не может предложить салон , так же ценник зависит от того как услугу преподнесут. В Варшаве действует салон на выезд но без подписки , если кому интересно - seizo
Интересная идея. Ребят а можно с вами пообщаться? Очень было бы итерестно. Почта: lrr@bk.ru Я в Испании живу, и у меня тоже такая же идея в голове зреет. Жена мастер маникюра... Ждем годных советов и мнений от сообщества.
Большинство девушек делает маникюр раз в две недели, иногда под конкретный праздник/мероприятие , в таком случае можно изменить день брони. Честно говоря думаем сделать ли бронь обязательной на весь период подписки или же возможность бронироваться в любое время в течении действия пакета , на первых парах проблем не будет из за небольшого количества клиентов но позже уже сложней так как нужно будет большое количество мастеров , но в любом случае это не изменит факта что можно заранее на месяц знать сколько часов работы каждого мастера в месяц нужно
1) время маникюра зависит от мастера , в среднем процедура не занимает более часа при должной квалификации
2) существуют переносные "вытяжки" запахов не будет
Если такого в Варшаве нет, надо делать однозначно. И даже если есть - тем более делать. Предыдущий комментатор не прав, она просто не в ЦА: это распространено у нас повсеместно, ногтевые и ресничные мастера ездят к клиентам. С парикмахерами сложнее, но и они выезжают.
Вы говорите, что услуги по подписке будут стоить дешевле чем по отдельности в салоне. А если клиент захочет стрижку у одного мастера, маникюр у другого, а мейкап у третьего? Ведь у одного мастера стоимость услуги может быть в 2-3 раза выше, чем у другого той же специальности. Как вы этот момент хотите решить подпиской?
Прочитала все комментарии! :scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream: Все говорят о выгоде либо клиентов, мол время дорого, либо Мастеров Салона, что мол все расписано, о выгоде частных Мастеров.... Везде, якобы, выгода! А о своём здоровье?... Забыли! Я всегда была против "частных" или "салонных" выездов на дом таких услуг, как маникюр, педикюр, окрашивание, Стрижки... Это самые "страшные", впоследствии, Услуги, как самые небезопасные для здоровья всей семьи, которая проживает "вместе" с клиентом! Этот самый клиент не подозревает, насколько опасен биоматериал, "отходы" с его же рук, ногтей, ног, волос, волос... При оказании услуг, мельчайшими частички летают везде, забивают плинтусы, щели, все и везде, куда возможно "залететь" мельчайшим частицам биоматериала... Далее, эти "залежи" разлагаются десятки лет...Бррррр..... Вы когда нибудь задумывались или вообще знаете о том, что в салонах красоты не вот денег выделяют на статью расходов, связанных с оказание услуг по санэпидемобработке? Почему надо ходить в сменной форме, одежде? Зачем обработка дезсредствами: полы, стены, Вентиляция, вытяжка, висят бактерицидные лампы ...? Зачем приходят врачи и снимают смывы с инструментов, проверяют качество обработки инструментов, делают тест на стерилизацию инструментов в сухожаррвых шкафах? Почему, профессии в сервисе услуг опасные? Зачем необходимо проходить профпатолога..? Зачем требуются медицинские книжки от Мастеров? Кстати, дорогие клиенты надомники, Вы просите показать медицинскую книжку Мастера? Вы уверены, что он не втянется "разносчиком" инфекции?... Мне нравится, в кавычках, :metal_tone1:когда клиенты хвастаются, мол к ним приходит супер мастер!!!:joy_cat: мол все чисто, классно! А бывает и такое, что клиент создаёт свой Кабинет под Мастера))))) Откуда вы знаете, в каком виде она или он принесли стерильный инструмент?! Бедняжка мастер нёсся к вам от очередного "вызова", прокатался в метро или в пробке))) Ему даже некогда было обработать инструмент или кое как, лишь бы как... А у какого клиента он был накануне? Вот интересный вопрос? Я представлю, и меня тошнит...:scream: Столько много можно писать о среде, где оказываются Услуги, к которой особое отношение, жёсткие правила санитарии, ради вашего здоровья и здоровья мастеров, чтобы это пространство Красоты не просто радовало, но и соответствовала нормам санитарии! А в косметологии!... Мастера, которые ходят "по домам" делаться на две категории: 1. Среди них те, которые или очень нуждаются в деньгах, хотя, практически, все нуждаются)) или ради денег готовы на все: на вашу и ваших домочадцев сомнительную безопасность, рисковать своим же здоровьем, на антисанитарию.... И при том знают обо всем! Короче, у них только доллары в глазах! 2. Мастера, которые вообще не знают нормы СанПина :scream:. Это жесть! Это уже не мастера и далеко не профессионалы, это убийцы Вашего времени и Вашего здоровья!!! Таких надо... Хотите поставить своё здоровье под угрозу? Вперёд!!!! Я не осуждаю автора! Я даже рада за человека у которого рождаются идеи! Сама такая))) И здесь надо понимать ситуацию очень глубоко! Это не легкий бизнес: сервис услуг Красоты! Надо находить решения! Надо придумывать как выйти из состояния кризиса..., сейчас практически все в одном положении и в одном месте... в ж....:speak_no_evil: Но это не значит, что надо стоять на месте!
А если это к примеру мужчина который приобрел пакет услуг. Пригласил на стрижку мастера женского пола но по личным причинам не хочет отпускать домой человека в ввиду того что он психически болен или еще хуже маниакален. Понимаю таких случаев может и не быть но все же в Рашке живем.Как быть тогда в таком случае и кто в ответе за сотрудника?
На самом деле идея так себе - мастер один раз съездит от вас, а в следущий уже от себя. Возьмет дешевле, зато салону не отдавать. Это бизнес одного человека
Вообще не представляю себе, как это будет работать.
Во-первых, для многих женщин значим сам факт похода в салон. Это же вроде шоппинга - сам процесс важен не меньше результата)
Во-вторых, женщины - существа спонтанные, и ситуации "что-то мне грустненько, пойду постригусь" - это не миф. И если вчера она планировала только подровнять кончики, это совершенно не значит, что в момент, когда мастер приедет, она не захочет сложнейшее колорирование на несколько часов. Я уже молчу про незапланированные мероприятия.
Дальше. Если ей не понравится мастер в салоне, она просто пойдёт к другому. Вряд ли Вы со старта будете располагать внушительным штатом, а подписка-то уже оплачена.
И ещё очень много таких моментов. Они, конечно, каждый по отдельности решаемы, но вместе сильно осложняют ситуацию.
Если б каждый мастер мог сам на себя работать то зачем они работают в салонах ? Не каждый мастер готов открывать свою деятельность , получать разрешение , закупать материалы , искать клиентов, но проблема того что мастера уводят клиентов конечно будет и с ней нужно будет бороться .
Как раз и будет первый раз ездить от салона, а дальше от себя и в 2 раза дешевле и налом.
И ротация кадров не поможет. Клиенты будут диктовать условия, а 99% будут привязываться к мастеру, а не салону. Жена за мастером ездила на другой конец города, когда та из салона ушла.
Вам модель qclean подойдет, как мне кажется. Время должно меняться обязательно, желательна возможность приезда через час -два. Минус - на дому многое не удобно делать и придется много всего возить с собой. Для одного маникюра только нужен маленький чемоданчик. Идея классная, но проблемы с мелочами явно будут. Плюс девушки все-таки всегда стараются ходить к одному проверенному мастеру. Постоянно меняющиеся исполнители будут отталкивать. Ну это так, немного моего женского мнения)
У нас в Казани знаю салон - работают только на выезд (ногтевой сервис). В принципе нормально идет у них. Свой рынок есть у них.
Насчет подписки я сомневаюсь вот. Когда клиентов будет много , все равно нельзя будет выбрать удобное время. У знакомой маникюристки запись на месяц вперед расписана. Там подписка - не подписка- если времени нет, что сделаешь?
Вот в качестве подарка девушке можно продавать парням мне кажется. Сделать лендос красивый - "не знаешь, что подарить любимой? Подари ей личный салон красоты!" Ну и т.д. - счетчик, отзывы парней, которым после такого подарка отдались))
А так же публиковать и статистику разводов после таких "подарков" :)
А сайт этого ногтевого сервиса не подскажите?
Я бы не стала приглашать мастера на дом. Зачем мне чужие люди в доме, никогда не знаешь, чем это обернётся. Кроме того, хочется отключиться от домашних хлопот, передохнуть. Да и приходя в салон, можешь оценить как оборудование, инструменты обработаны, продезинфицированы. С чем пришёл к тебе домой мастер - вопрос. Может, он только от другого клиента. Да и часто требуются специальные кресла, кушетки. А дома их не будет. Был опыт прихода к мастеру домой, тоже идея так себе.
Этот вопрос у нас продуман. Форма для работников, инструменты продезинфицированы в автоклаве и запечатанные.
Планирование посещения салона за 2 месяца? А смысл? А если надо раньше или появятся другие планы? Не знаю как в Варшаве, но в Москве не так просто найти салон, чтобы тебя сразу же обслужили. Всё по записи. А у некоторых направлений запись чуть не за неделю расписана.
И опять же - это очень локальная история. В хороший салон люди и без подписки пойдут.
По поводу выезда на дом - когда к жене приезжала маникюрщица, то:
1. это история на несколько часов
2. после этого несколько часов надо комнату проветривать
Скажем так, ради экономии в 2 раза - это имело смысл и то.. моё терпение кончилось :)
Если стоит проблема загрузки мастеров, то идея с подпиской имеет право на жизнь, но:
1. Только в салоне
2. Обязательно люфт по времени, например на месяц 2 маникюра, но в любое время (заранее записаться)
3. В "пакет" включать услуги, которые "просто так" не популярны, но обязательны в наличии у салона
4. Все подписочные модели услуг окупаются только при "сгорании" (например на 3 месяца купить 10 маникюров, а использовать 8)
В Москве несколько сервисов "салон на дому", я пользуюсь WowToGo.ru - у них самые классные мастера + профессионализм высокий. Они не только маникюр-педикюр делают, но и стрижки-укладки-макияж-эпиляцию. Мне идеально, потому что можно за 3 часа сделать себе ВСЕ, даже из дома выходить не надо, и тем более обзванивать салоны.
Здесь, мне кажется, не ваша аудитория спрашивать, тут многие люди специфики не знают. Например, мастеру намного выгоднее выезжать на дом, чем работать в салоне - там у него только по выходным клиентов много, а сидеть надо все 10 часов, каждый день.
Я бы попробовала, но что сразу приходит в голову:
1) КЛАССНЫЕ мастера, высокого уровня.
2) Корпоративный имидж: майки, бахилы, логотипы. Убрать все ассоциации с "подружка приехала маникюр сделать"
3) не знаю, как в Варшаве, в Москве отлично идут девичники (и свадебные и просто время провести) + вызывают в пятницу вечером в офис мастера
Мастера мэйкапа, отчасти итак практикуют форму абонемента, но он выражается в несколько других отношениях, просто кто-то оплачивает несколько сеансов наперед. Минусы же такой формы просты и очевидны:
1. Сама форма обслуживания на дому для многих неудобна, а у некоторых вызывает сомнения в профессионализме, то есть высокий ценник уже не поставить, как в салоне
2. Есть простые процедуры для которых достаточно привезти коробочку с "инструментами", а есть сложные где задействуется куча приборов, при этом на потоке мастеру нужно будет таскать с собой максимальный набор постоянно, а это физически тяжело и требует авто, а значит в ценник вам придется вкладывать расход на авто, а это уже может вылиться в сюрприз, вдруг пробка, вдруг логистика подведет и придется ехать из одного в другой конец города итд.
3. Обстановка на дому может быть странной для мастера, где-то позовут в роскошную приятную квартиру а где-то и в гадюшник с алкашами (утрирую но всякое случается, по вызову ведь)
4. Как сказано выше ценник на услуги будет не выше салонного, зато мастер за выездную работу будет требовать оклад выше уютного салончика, что опять же сказывается на маржинальности
5. Если в салоне благодаря записи и ротации мастеров можно забивать день на много клиентов, то выездной мастер будет в одиночку обслуживать максимально Х клиентов, из-за траты времени на дорогу, что в свою очередь сильно ограничит получаемый выхлоп.
Спасибо за комментарий , а почему ценник должен быть ниже чем в салоне? Ненадобность клиенту куда лито ехать уже добавочная стоимость которую не может предложить салон , так же ценник зависит от того как услугу преподнесут. В Варшаве действует салон на выезд но без подписки , если кому интересно - seizo
Интересная идея. Ребят а можно с вами пообщаться? Очень было бы итерестно. Почта: lrr@bk.ru Я в Испании живу, и у меня тоже такая же идея в голове зреет. Жена мастер маникюра... Ждем годных советов и мнений от сообщества.
Большинство девушек делает маникюр раз в две недели, иногда под конкретный праздник/мероприятие , в таком случае можно изменить день брони. Честно говоря думаем сделать ли бронь обязательной на весь период подписки или же возможность бронироваться в любое время в течении действия пакета , на первых парах проблем не будет из за небольшого количества клиентов но позже уже сложней так как нужно будет большое количество мастеров , но в любом случае это не изменит факта что можно заранее на месяц знать сколько часов работы каждого мастера в месяц нужно
1) время маникюра зависит от мастера , в среднем процедура не занимает более часа при должной квалификации
2) существуют переносные "вытяжки" запахов не будет
Спасибо за идею, пойду сделаю в Москве
Мне только в радость , если вы реализуете идею где-либо :)
Если такого в Варшаве нет, надо делать однозначно. И даже если есть - тем более делать. Предыдущий комментатор не прав, она просто не в ЦА: это распространено у нас повсеместно, ногтевые и ресничные мастера ездят к клиентам. С парикмахерами сложнее, но и они выезжают.
Спасибо , Олег , если знаете , можете подсказать подобные сервисы которые работают у вас ?
Вы говорите, что услуги по подписке будут стоить дешевле чем по отдельности в салоне.
А если клиент захочет стрижку у одного мастера, маникюр у другого, а мейкап у третьего?
Ведь у одного мастера стоимость услуги может быть в 2-3 раза выше, чем у другого той же специальности.
Как вы этот момент хотите решить подпиской?
Цена услуги не меняется от мастера, в пакете услуги дешевле , чем заказывать их же по отдельности
Прочитала все комментарии!
:scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream:
Все говорят о выгоде либо клиентов, мол время дорого, либо Мастеров Салона, что мол все расписано, о выгоде частных Мастеров....
Везде, якобы, выгода!
А о своём здоровье?...
Забыли!
Я всегда была против "частных" или "салонных" выездов на дом таких услуг, как маникюр, педикюр, окрашивание, Стрижки...
Это самые "страшные", впоследствии, Услуги, как самые небезопасные для здоровья всей семьи, которая проживает "вместе" с клиентом!
Этот самый клиент не подозревает, насколько опасен биоматериал, "отходы" с его же рук, ногтей, ног, волос, волос...
При оказании услуг, мельчайшими частички летают везде, забивают плинтусы, щели, все и везде, куда возможно "залететь" мельчайшим частицам биоматериала...
Далее, эти "залежи" разлагаются десятки лет...Бррррр.....
Вы когда нибудь задумывались или вообще знаете о том, что в салонах красоты не вот денег выделяют на статью расходов, связанных с оказание услуг по санэпидемобработке? Почему надо ходить в сменной форме, одежде? Зачем обработка дезсредствами: полы, стены, Вентиляция, вытяжка, висят бактерицидные лампы ...?
Зачем приходят врачи и снимают смывы с инструментов, проверяют качество обработки инструментов, делают тест на стерилизацию инструментов в сухожаррвых шкафах?
Почему, профессии в сервисе услуг опасные? Зачем необходимо проходить профпатолога..? Зачем требуются медицинские книжки от Мастеров? Кстати, дорогие клиенты надомники, Вы просите показать медицинскую книжку Мастера? Вы уверены, что он не втянется "разносчиком" инфекции?...
Мне нравится, в кавычках, :metal_tone1:когда клиенты хвастаются, мол к ним приходит супер мастер!!!:joy_cat: мол все чисто, классно! А бывает и такое, что клиент создаёт свой Кабинет под Мастера)))))
Откуда вы знаете, в каком виде она или он принесли стерильный инструмент?!
Бедняжка мастер нёсся к вам от очередного "вызова", прокатался в метро или в пробке)))
Ему даже некогда было обработать инструмент или кое как, лишь бы как...
А у какого клиента он был накануне? Вот интересный вопрос?
Я представлю, и меня тошнит...:scream:
Столько много можно писать о среде, где оказываются Услуги, к которой особое отношение, жёсткие правила санитарии, ради вашего здоровья и здоровья мастеров, чтобы это пространство Красоты не просто радовало, но и соответствовала нормам санитарии!
А в косметологии!...
Мастера, которые ходят "по домам" делаться на две категории:
1. Среди них те, которые или очень нуждаются в деньгах, хотя, практически, все нуждаются)) или ради денег готовы на все: на вашу и ваших домочадцев сомнительную безопасность, рисковать своим же здоровьем, на антисанитарию.... И при том знают обо всем! Короче, у них только доллары в глазах!
2. Мастера, которые вообще не знают нормы СанПина :scream:. Это жесть! Это уже не мастера и далеко не профессионалы, это убийцы Вашего времени и Вашего здоровья!!! Таких надо...
Хотите поставить своё здоровье под угрозу?
Вперёд!!!!
Я не осуждаю автора! Я даже рада за человека у которого рождаются идеи! Сама такая))) И здесь надо понимать ситуацию очень глубоко! Это не легкий бизнес: сервис услуг Красоты! Надо находить решения! Надо придумывать как выйти из состояния кризиса..., сейчас практически все в одном положении и в одном месте... в ж....:speak_no_evil:
Но это не значит, что надо стоять на месте!
F'Olga
А если это к примеру мужчина который приобрел пакет услуг. Пригласил на стрижку мастера женского пола но по личным причинам не хочет отпускать домой человека в ввиду того что он психически болен или еще хуже маниакален. Понимаю таких случаев может и не быть но все же в Рашке живем.Как быть тогда в таком случае и кто в ответе за сотрудника?
Реализация идея планируется в Польше , крайне маловероятен такой исход здесь