У нас мобильное приложение - продажа экскурсий на популярных курортах мира. Счет в Открытии, но в Точке, вероятнее всего, политика аналогичная. Наши контрагенты - туроператоры - иностранные компании, находящиеся за рубежом.
Финмониторинг Открытия не пропускает наш платеж в 142 евро в Грецию с августа, а объясняет тем, что у нас пока нет хозяйственной деятельности, оборота, и к тому же компания новая (якобы однодневка), хотя компания была учреждена в начале 2015. Писали им письма, объясняли, что недавно запустили сервис. Откуда взяться хозяйственной деятельности, если мы не можем расплатиться с поставщиками? А как нам получать деньги от клиентов, зная заведомо, что наших клиентов без оплаты обслуживать не будут?
Как сказали менеджеры банка, чтобы работать с заграницей, сначала какое-то время мы должны поработать в России (какое время - не уточнили). Но у нас другая бизнес-модель. Мы продаем экскурсии в Греции, Турции, Доминикане, Таиланде и т.д.
Получили новый аргумент от банка: нашими партнерами должны быть только известные туроператоры. А кому они должны быть известны - работнику ЦБ или сотруднику финмониторинга банка Открытие? Мы работаем с теми туроператорами, у которых есть лицензия, на наш взгляд, этого достаточно. Мы же коммерческими целями руководствуемся. Чтобы продавать через сервис экскурсии на 50% дешевле, чем их продают там, в отелях, нам приходится предъявлять к партнерам соответствующие требования.
Лицензию на туроператорскую деятельность от партнера и официальный договор также отправляли, но это их не убедило. Работник финмониторинга банка Открытие сказал клиентскому менеджеру, что про этого греческого оператора не слышал, следовательно, он неизвестный))).
Ссылаются на 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов и финансирования терроризма», по которому любой банк может отказать проводить платежи заграницу без объяснения на то причин. Тем не менее, официальный отказ нам не предоставили - с комментарием, что если дадут такой документ, то мы попадем в какой-то черный список, и все банки после этого откажутся с нами работать)). С работниками финмониторинга банка связаться невозможно, а клиентский менеджер на звонки и письма не реагирует(!) При этом за открытые валютные счета и банковское обслуживание деньги списываются, то есть мы платим банку ни за что.
Это абсурд. С обычной карты резидента РФ можно сколько угодно делать зарубежные транзакции. И стали бы сторонники теневых схем прикрываться сервисом экскурсий. Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.
Понятно, не факт, что и другие банки не поведут себя по этому же сценарию. Ходили в Сбербанк и ВТБ, там сказали: откройте счет и пробуйте. А предварительно проконсультироваться с кем-то компетентным - нет. Открывайте счета и пробуйте - авось пропустят ваши платежи!
Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.
Странные вы. Платите дальше. Вы вообще могли работать имхо через агрегаторов и никого не посвящать в свои дела, уж на малых то оборотах. Ну или бегите скорее открывать иностранную компанию и счет.
Зачем вам вообще российская юрисдикция?! Ну оставьте юрлицо в России если очень уж надо, но для внутренних вопросов каких-то.
Это же война трех религий )))) Если нужен валютный контроль - Тинькова откидываем сразу. По поводу Точки и Модуля - могу сказать - у Модуля валютный вообще мегокрутой, очень быстрый и т.д. Для примера - у меня Модуль, у друзей Точка, деньги пришли на транзитный им раньше на 12 часов (оптавка одновременная), я вывел их на расчетник раньше примерно на те же 12 часов. Это к скорости работы валютного. Но у модуля курс обмена не ахти. У точки по бирже, т.е. при росте можно еще на несколько тыс снять больше, чем в модуле. При падении - обратная ситуация. Но в Точке проще выводить баксы - в Модуле 1% от суммы, что есть зверство. Так что выбирай - или скорость или цена. Модуль очень отзывчивые ребята. В соц сетях пишешь - помогают быстро. Если говорить про рублевый - тут в зависимость от того, что нужно. В Точке дороже, но много плюшек включенных в абонентку. В модуле можно вообще бесплатно обслуживаться, просто платежки по 90 р и все. Тут если мало транзакций - лучше модуль.
У точки обмен валют 30 копеек вниз/вверх от биржи. ВК у точки отличный, после фотки двух доков мне капает на р/с в течении нескольких счетов. Если планирует ежемесячный вывод более 400 килорублей, то я бы не рекомендовал точку
Самый дешевый для небольшого оборота тинькоф. Долго сомневался, почитал отзывы на банки.ру, и в итоге повелся. Пока не понял насколько он сделает меня счастливее, но зато книжку прислали)))
Если не хотите потом закрывать счета и менять банк, то выбирайте сразу "Тинькофф".
У нашей компании были счета во всех перечисленных вами банках - "Точка", "Модульбанк" и "Тинькофф". Счета в "Точке" и "Модульбанке" мы в итоге закрыли и оставили только счет "Тинькофф". API в настоящее время есть у всех перечисленных 3-х банков. "Тинькофф" выбраи из-за удобного мобильного приложения и отличного саппорта. В "Тинькофф" также пользуемся зарплатным проектом (у всех сотрудников карты банка) и интернет-эквайрингом для приема платежей от клиентов.
Лучше всего Кипрский
Чем?
У нас мобильное приложение - продажа экскурсий на популярных курортах мира. Счет в Открытии, но в Точке, вероятнее всего, политика аналогичная. Наши контрагенты - туроператоры - иностранные компании, находящиеся за рубежом.
Финмониторинг Открытия не пропускает наш платеж в 142 евро в Грецию с августа, а объясняет тем, что у нас пока нет хозяйственной деятельности, оборота, и к тому же компания новая (якобы однодневка), хотя компания была учреждена в начале 2015. Писали им письма, объясняли, что недавно запустили сервис. Откуда взяться хозяйственной деятельности, если мы не можем расплатиться с поставщиками? А как нам получать деньги от клиентов, зная заведомо, что наших клиентов без оплаты обслуживать не будут?
Как сказали менеджеры банка, чтобы работать с заграницей, сначала какое-то время мы должны поработать в России (какое время - не уточнили). Но у нас другая бизнес-модель. Мы продаем экскурсии в Греции, Турции, Доминикане, Таиланде и т.д.
Получили новый аргумент от банка: нашими партнерами должны быть только известные туроператоры. А кому они должны быть известны - работнику ЦБ или сотруднику финмониторинга банка Открытие? Мы работаем с теми туроператорами, у которых есть лицензия, на наш взгляд, этого достаточно. Мы же коммерческими целями руководствуемся. Чтобы продавать через сервис экскурсии на 50% дешевле, чем их продают там, в отелях, нам приходится предъявлять к партнерам соответствующие требования.
Лицензию на туроператорскую деятельность от партнера и официальный договор также отправляли, но это их не убедило. Работник финмониторинга банка Открытие сказал клиентскому менеджеру, что про этого греческого оператора не слышал, следовательно, он неизвестный))).
Ссылаются на 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов и финансирования терроризма», по которому любой банк может отказать проводить платежи заграницу без объяснения на то причин. Тем не менее, официальный отказ нам не предоставили - с комментарием, что если дадут такой документ, то мы попадем в какой-то черный список, и все банки после этого откажутся с нами работать)). С работниками финмониторинга банка связаться невозможно, а клиентский менеджер на звонки и письма не реагирует(!) При этом за открытые валютные счета и банковское обслуживание деньги списываются, то есть мы платим банку ни за что.
Это абсурд. С обычной карты резидента РФ можно сколько угодно делать зарубежные транзакции. И стали бы сторонники теневых схем прикрываться сервисом экскурсий. Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.
Понятно, не факт, что и другие банки не поведут себя по этому же сценарию. Ходили в Сбербанк и ВТБ, там сказали: откройте счет и пробуйте. А предварительно проконсультироваться с кем-то компетентным - нет. Открывайте счета и пробуйте - авось пропустят ваши платежи!
История очень полезная!
Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.
Странные вы. Платите дальше. Вы вообще могли работать имхо через агрегаторов и никого не посвящать в свои дела, уж на малых то оборотах. Ну или бегите скорее открывать иностранную компанию и счет.
Зачем вам вообще российская юрисдикция?! Ну оставьте юрлицо в России если очень уж надо, но для внутренних вопросов каких-то.
То есть стартапам в России нечего ловить. Печально конечно...
О, ну сейчас начнется война религий.
Это же война трех религий ))))
Если нужен валютный контроль - Тинькова откидываем сразу.
По поводу Точки и Модуля - могу сказать - у Модуля валютный вообще мегокрутой, очень быстрый и т.д. Для примера - у меня Модуль, у друзей Точка, деньги пришли на транзитный им раньше на 12 часов (оптавка одновременная), я вывел их на расчетник раньше примерно на те же 12 часов. Это к скорости работы валютного.
Но у модуля курс обмена не ахти. У точки по бирже, т.е. при росте можно еще на несколько тыс снять больше, чем в модуле. При падении - обратная ситуация.
Но в Точке проще выводить баксы - в Модуле 1% от суммы, что есть зверство. Так что выбирай - или скорость или цена.
Модуль очень отзывчивые ребята. В соц сетях пишешь - помогают быстро.
Если говорить про рублевый - тут в зависимость от того, что нужно. В Точке дороже, но много плюшек включенных в абонентку. В модуле можно вообще бесплатно обслуживаться, просто платежки по 90 р и все.
Тут если мало транзакций - лучше модуль.
Про рублевый Тиньковы ничего сказать не могу. Ни у меня, ни у знакомых его нет. я как физик - доволен, но очень много негативных отзывов от юриков.
У точки обмен валют 30 копеек вниз/вверх от биржи. ВК у точки отличный, после фотки двух доков мне капает на р/с в течении нескольких счетов. Если планирует ежемесячный вывод более 400 килорублей, то я бы не рекомендовал точку
VC, вы не устали ещё делать низкосортные вбросы для обсуждения? Сколько уже левых актов наплодили?)
Вас не за это любят, харе филонить.
*акков
У тинькова API на подходе. Поэтому его.
Пока у Тинькова на подходе, у нас уже 1500 клиентов используют открытый API в Модуле.
api.modulbank.ru
Вообще-то у Тинькофф API уже давно есть. Как минимум пол года мы его уже используем в Топвизор для зачисления безналичных платежей.
Сам неделю назад слез с альфы на Тиньков, в два раза дешевле и в два раза функциональнее + сервис на большой высоте.
Тоже выбирал между тремя этими банками, но для самым выгодным оказался Тинькоф
Модуль. Очень нравится.
Если нужен валютный контроль, то точка норм, не нужен - можно попробовать Тинькофф (дешевле точки)
Точка, Тинькофф, Альфа.
Самый дешевый для небольшого оборота тинькоф. Долго сомневался, почитал отзывы на банки.ру, и в итоге повелся. Пока не понял насколько он сделает меня счастливее, но зато книжку прислали)))
Дешевле бесплатного тарифа модуля?)))
Открыл полгода назад счёт в Тинькове,пока всё устраивает. Для малых оборотов идеальный.
Если не хотите потом закрывать счета и менять банк, то выбирайте сразу "Тинькофф".
У нашей компании были счета во всех перечисленных вами банках - "Точка", "Модульбанк" и "Тинькофф". Счета в "Точке" и "Модульбанке" мы в итоге закрыли и оставили только счет "Тинькофф". API в настоящее время есть у всех перечисленных 3-х банков. "Тинькофф" выбраи из-за удобного мобильного приложения и отличного саппорта. В "Тинькофф" также пользуемся зарплатным проектом (у всех сотрудников карты банка) и интернет-эквайрингом для приема платежей от клиентов.
И еще если за "Точкой" стоит серьезная ФГ "Открытие", то банк стоящий за "Модульбанк" немного напрягает, т.к. известен довольно слабо.
А почему про Рокетбанк все забыли (https://goo.gl/hlN6Vs)? По части удобства и техподдержки лучше ничего не придумано.
Давно Рокет-банк юр.лиц начал обслуживать?
Еще и ссылку дали на свою страницу, фу