Зависит от того, какую они выполняют функцию. Исходя из нашей специфики текст с описанием в карточке товара выполняет функцию сеошной статьи, а ценность для потребителя имеет лишь таблица с техническими характеристиками, и, благодаря тому, что эта таблица привлекает естественные ссылки, продвигается и статья, т.е. страница по определённым группам ключевых слов.
Примером такой сферы является, например, торговля гвоздями. Поверьте на слово: ни один клиент, покупающий у Вас гвозди, читать текст не станет. Его интересуют сугубо технические характеристики, и вот они у нас неуникальны.
Ким, а с чего вы взяли, что вам нужна уникальность текстов? Если речь о карточках товаров в интернет магазине уникальность в большинстве случаев (есть некоторые тематики исключения) рудимент поисковых систем от 2010 -… годов
Как показал мой анализ тысяч сайтов конкурентов продвигаемого мной интернет-магазина, в ТОПе по различным группам ключевых слов находятся те сайты, у которых, по меньшей мере, 80% контента уникальны на 90%.
Полагаю, что есть повод задуматься, действительно ли это рудимент, ведь очевидно, что уникальный контент — это некая "редкость" в мире, где все знают, что такое "Ctrl + C" и "Ctrl + V".
Про антиплагиат слышал, но куда больше встречал замену в системе торгов, когда специально в названии лота или товара в лоте меняли так буквы, чтобы фиг их найти можно было, ну верней находили только избранные. Правда сейчас такого уже нету вроде как.
Нет смысла бороться за уникальность в карточке товара
Зависит от того, какую они выполняют функцию. Исходя из нашей специфики текст с описанием в карточке товара выполняет функцию сеошной статьи, а ценность для потребителя имеет лишь таблица с техническими характеристиками, и, благодаря тому, что эта таблица привлекает естественные ссылки, продвигается и статья, т.е. страница по определённым группам ключевых слов.
Примером такой сферы является, например, торговля гвоздями. Поверьте на слово: ни один клиент, покупающий у Вас гвозди, читать текст не станет. Его интересуют сугубо технические характеристики, и вот они у нас неуникальны.
Ким, а с чего вы взяли, что вам нужна уникальность текстов?
Если речь о карточках товаров в интернет магазине уникальность в большинстве случаев (есть некоторые тематики исключения) рудимент поисковых систем от 2010 -… годов
Как показал мой анализ тысяч сайтов конкурентов продвигаемого мной интернет-магазина, в ТОПе по различным группам ключевых слов находятся те сайты, у которых, по меньшей мере, 80% контента уникальны на 90%.
Полагаю, что есть повод задуматься, действительно ли это рудимент, ведь очевидно, что уникальный контент — это некая "редкость" в мире, где все знают, что такое "Ctrl + C" и "Ctrl + V".
Про антиплагиат слышал, но куда больше встречал замену в системе торгов, когда специально в названии лота или товара в лоте меняли так буквы, чтобы фиг их найти можно было, ну верней находили только избранные.
Правда сейчас такого уже нету вроде как.
Можно ли лишни слова оборачивать в span и ставить noindex=?
*лишние
Блин, опубликуйте лучше мой вопрос. Какие ещё латинские буквы в словах :triumph: :wink: