Вопрос читателям: Как отвечать телефонным спамерам Статьи редакции

Люди, которые пытаются продать свои услуги по телефону незнакомцам, всегда звонят не вовремя — когда вы работаете, обедаете или отдыхаете.

Им бесполезно объяснять, что вы точно не нуждаетесь в новых пластиковых окнах, что провайдер и так хороший, или что «Форекс» совершенно не выглядит привлекательной инвестицией. Они работают по жёсткому сценарию и навязчиво продолжают разговор в надежде обвести вас и взять на крючок.

Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить, как стоит общаться с телефонными «спамерами» — просто класть трубку? Грубить в ответ и грозить обращением в ФАС? Стараться навязать свои услуги в ответ или советовать найти нормальную работу?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Александр Плужников

Иногда, среди тонны мусора, порой могут попадаться действительно интересные вещи и игнорировать их тоже не очень разумно. Я бы рекомендовал выделять на каждого звонившего по минуте и говорить ему об этом. "Знаете, мне много звонят по подобным предложениям, поэтому я могу вам уделить лишь минуту. Если вы согласны, то давайте начнем". Через минуту прервите собеседницу(ка) и вежливо скажите, что минута прошла. Если он не предлагает ничего интересного, то уже не позвонит, а если у него есть что-то, что вам полезно - можете назначить дату другого звонка (или дать почту к примеру).

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Кажется, что: 1. Вы очень любите общаться. 2. Вам очень нечего делать. 3. Все вышеперечисленное)

Спамер он и есть спамер... в печь сразу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плужников

Возможно до вас дозваниваются уж очень нецелевые компании. Мне обычно звонят из сфер, которые меня хоть мало-мальски могут заинтересовать. Именно поэтому я действую так, как написал выше. Видимо от профессии и области работы тоже многое зависит.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда