Вопрос читателям: Как отвечать телефонным спамерам Статьи редакции

Люди, которые пытаются продать свои услуги по телефону незнакомцам, всегда звонят не вовремя — когда вы работаете, обедаете или отдыхаете.

Им бесполезно объяснять, что вы точно не нуждаетесь в новых пластиковых окнах, что провайдер и так хороший, или что «Форекс» совершенно не выглядит привлекательной инвестицией. Они работают по жёсткому сценарию и навязчиво продолжают разговор в надежде обвести вас и взять на крючок.

Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить, как стоит общаться с телефонными «спамерами» — просто класть трубку? Грубить в ответ и грозить обращением в ФАС? Стараться навязать свои услуги в ответ или советовать найти нормальную работу?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Только что Тинкофф Банк звонил со своей картой, уже третий раз за неделю, я сейчас два раза сбросил, а они видимо не поняли и опять звонят %)

Олег, если вы это читаете, передайте им: "не надо так" %)

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Не надо как? Они в первые разы дозвонились или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Дозвонились, 3 дня до того.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда