Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Добрый день, сообщество.

Мы очень хотим поставить на свой сайт модуль онлайн-консультанта. Нашли довольно много разных, все они более-менее схожи между собой. Почти у всех платные подписки, на которые не очень хочется садиться. Может быть, вы знаете какие-то бесплатные приемлемые решения?

Или если таких нет — какой из платных лучше попробовать?

Спасибо.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
VVilliam Blake

Все эти онлайн-консультанты, на мой личный взгляд, безнадёжное зло, такое же как раздача листовок у метро - больше раздражает, чем помогает.

Заходишь на сайт, а на тебя сразу набрасывается онлайн-консультант, ты его закрываешь, а он там всё равно мигает где-то в углу.

Всё дело в том, что сайт должен быть максимально информативным - если человек обращается за консультацией, значит сайт херовый (не вызывает доверия, нет полной информации на виду и т.п.) или вы имеете дело с пенсионером - и ему точно не нужны все ваши аськи, онлайн-консультанты и прочая лабудень, ему нужно показывать номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Solomin

Вы пробыли на нашем сайте 16 секунд. Вы нашли, что искали?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Чаще всего клиенты обращаются за консультацией по подбору услуги, и находят чат очень удобным средством.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

Зависит от настроек. У нас настроено через 5 минут на странице и 15 минут на сайте. Почти не раздражает, но вежливо напоминает.
" нет полной информации на виду " - большинство людей не могут прочитать даже 3 абзаца информации, а если выдавать всё - то 95% не не прочитают. Как раз для таких случаев чат спасает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

У нас посетители из Казахстана любят в чат писать. Причин думаю две: говорят по-русски хуже чем пишут и экономят на звонке (хотя бесплатно звонить можно). Чем больше точек возможного контакта , тем лучше, главное никаких агрессивных всплывающих окон и настойчивых предложений звонить :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Чаликова

Еще Чатра есть https://chatra.io/ru/

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Никакой – единственно верный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Если задача мелкая - можно встроить вконтакт. Есть у всех, удобен для всяких "догонялок".

Если хочется этакого - можно поставить консультанта на базе телеграмма. Удобно отвечать с телефона, компа, планшета.

Но если куча разговоров, операторов и свистоперделок, то однозначно какое-либо решение от лидеров и за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

По-моему, у живосайта на сегодняшний день нет никаких серьезных конкурентов. Широкий функционал, самый адекватный вектор развития продукта, все отлично работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Видимо, вы ещё не пользовались www.intercom.io

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

Вы издеваетесь? Он популярный, ТОЛЬКО потому что везде установлен бесплатная версия (если вы видите их логотип на чате, то это признак).

Ответить
Развернуть ветку
Boris Yarov

Хотите потерять трафик с поисковиков - любое решение его убьёт. Если же органический поисковый трафик вас не интересует, устанавливайте мощный и удобный me-talk. Да, бесплатно поиметь функциональный продукт, в любом случае не получится. Будет огрызок, а не сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Атанов

А почему трафик органический можно потерять?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Yarov

Потому, что поисковик пессимизирует страницы с кодом любого онлайн-консультанта

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

есть пруфы или это какие-то внутренние ощущения?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Yarov

Да, статистика сайта от гугл аналитикса. Держал код консультанта на сайте три месяца. Убрал после потери органического трафика. Код убрал, хотя оплатил за год.
Через месяц все вернулось на приемлемый, доэкспериментальный уровень.
Если же трафик исключительно через рекламу, то консультант, конечно полезен.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

Почему потеряется трафик-то?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Yarov

См выше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниэль Партнэр

Посмотрите http://callpy.com это по сути не просто онлайн-консультант, а смесь скайпа и тимвивера в одном флаконе..

Сможете в режиме реального времени видеть всё, что делает каждый посетитель на вашем сайте как в вебвизоре, подсвечивает корзины, аудио/видео связь и т.д. Там очень много интересных функций, да и по дизайну вполне хорош.

Есть бесплатная версия с очень широким функционалом.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pominov

Долго анализировали все существующие варианты для себя (vp.ru), делали сравнительные таблицы с плюсами/минусами. Остановились в итоге на https://www.comagic.ru
Плюсы:
- выглядит прилично
- можно дизайн под себя нарисовать, натянут его
- классные отчеты и маркетинговые интеграции с метрикой, директом и т.п. (можно любые метрики по сути накладывать/выгружать)
- довольно хороший функционал (прикрепление файлов, фотки операторов и т.п.), есть фишки типа "Телепорта" (оператор может не кидать ссылки, а сам перенаправить юзера на нужную страницу)
- по соотношению внешнего вида и функционала лучшее пожалуй сейчас решение, остальные - или красивые и бедные, или с прикольными фишками но выглядят как порно-попап.
Минусы:
- сначала хорошие продажи (когда общаешься как новый клиент - оближут и пообещают золотые горы), но потом когда уже юзаешь - оч плохая поддержка со стороны сервиса, есть много мелких багов и неудобств, которые прямо говорят, что не сделают либо сделают неизвестно когда, перекладывают ответственность на юзера, в общем в лучших традициях совдеп-саппорта
- некрасивая и неудобная мобильная версия
- админка с хорошим функционалом, но не очень удобная.
Несмотря на перечисленные минусы, повторюсь, после придирчивого отбора решили, что это пока что лучшее решение из всех подобных.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Губкин

Я в своих проектах уже 5 лет использую http://siteheart.com.

Lite-версия бесплатная, функционала хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Карлин

Как писалось выше - есть сервис chatra.io
Он популярен у западных компаний, и в отличии от российских аналогов -это простой кругляк без всяких морганий, всплытий и прочей раздражающей чепухи. Есть бесплатный акк, которого мне в принципе хватает для консультаций клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Попробуйте наш - http://chat2desk.com
Также поддерживаем работу через мессенджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

carrotquest.ru

Ответить
Развернуть ветку
Солёный космос

Пользуемся бесплатным мессенджером tawk.to уже больше года. Богатый функционал, есть приложения на айфон и андроид, программы на виндоус и мак.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чернюк

А еще можно поставить просто виджет обратной связи от www.testograf.ru
На главной странице есть пример.
В е сообщения через него мгновенно приходят на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

С такой же проблемой столкнулись. Выбираем из jivosite и RedHelper

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Груздев

JivoSite дает хороший бесплатный функционал. Еще Огненный чат (от callbackkiller). Бесплатные тарифы есть у многих сервисов, почти все они урезаны на автоприглашения и интеграции.

Ответить
Развернуть ветку
Arslan Khakimov

Мы в https://kub-24.ru пользуемся jivosite, хоть и платная но эффективная вещь + у них есть интеграция с мессенджерами. В общем довольны))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Момент с онлайн-консультантами действительно спорный. Хотя, это удобный способ узнать что-то у администрации сайта, реально взять консультацию. Сам пользовался. В то же время, когда он не нужен, раздражает своим появлением. Возможно, смысла стало больше, если бы владельцы сайтов не настраивали его так "раздражающе". А сравнить между собой сервисы можно здесь вот https://startpack.ru/category/live-chat . особо бы обратил внимание на LiveTex, Чатру и Comagic. Про Jivosite и говорить нечего, это половина сайтов юзают ))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

А у меня стоит venyoo. Норм

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

intercom

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

smsprofi.ru
лучший
внедрял на 20+ сайтах

Всегда мне говорили везде операторы, что новый лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Немцов

Вы уверены, что вам вообще нужен онлайн-консультант на сайте. Не всегда данный сервис приносит пользу, существует и ряд негативных последствий. По этому поводу есть хорошая статья "Нужен ли на сайте онлайн-консультант".
https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

А что насчет Блаблатеки? (https://goo.gl/11XYoS)

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда