Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Привет! Если будете проводить опрос где-то ещё, лучше переформулировать вопросы, в некоторых из них заложен желаемый ответ. Исследовать лучше мотивацию и реальную нужду в том или ином решении. Например, хороший вопрос: «Часто ли ваши клиенты просят вас снять видео товара?» без упоминания решения в виде видео-шоппинга. Дальше можно залезть под кожу, поспрашивать о конкретных случаях. Хорошая книжка по теме - «Спроси маму».

Идея любопытная и в теории может быть востребованной, но изучать нужно глубже. На вопрос «пользовались ли бы вы такой возможностью?» многие пользователи ответят утвердительно, а в реальной жизни им будет попросту лень разбираться в новом сервисе.

3
Ответить