Как доставлять электронные письма клиентам и не попадать в спам?

Как доставлять электронные письма клиентам и не попадать в спам?

У меня есть бизнес: покупка электронных книг с Amazon и перевод книг с английского на русский язык. Я часто отправляю своим клиентам письма с вложениями. Некоторые клиенты периодически жалуются, что не получили от меня книгу. Хотя письмо было отправлено клиенту несколько дней назад. Оказывается, мои письма часто попадают в папку «Спам» или же вовсе не доходят до адресата.

Знающие люди посоветуют проверить и настроить DNS: SPF, DKIM, DMARC, PTR и скажут другие очень умные слова и термины. А я не хочу этим заниматься! Да и гарантий нет: всё равно письма будут попадать в спам. Я просто хочу доставлять свои товары клиентам и знать, что они 100% их получат.

Ведь если клиент не получил свой товар, что он делает? Ждет день-два, потом начинает интересоваться, что случилось, все ли хорошо, когда будет исполнен его заказ. И это в лучшем случае, а ведь может быть, что клиент оставит плохой отзыв или же спишет свои затраты и просто больше не обратиться в мой сервис. Так это же еще полбеды. В свою очередь письмо от клиента, также может попасть в спам или же не дойти до меня.

В сухом остатке получается, что из-за огромного объема настоящего спама и рекламных рассылок, крупные email-сервисы не умеют уже отличить спам, от обычных клиентских писем. Как с этим бороться?

Одна из идей — создать собственного Telegram-бота и вести всю коммуникацию через бота и отказаться от email полностью. Я провел опрос среди своих клиентов и оказалось, что только 15% клиентов не собираются отказываться от email им просто так удобнее и проще делать заказ на сайте, указывая свой email.

Как доставлять электронные письма клиентам и не попадать в спам?

В целом, можно сделать своего бота и отказаться от email, как когда-то люди отказались от дискет и CD-дисков. Но что если пойти дальше и приблизить тот момент, когда email окончательно вымрут, как динозавры и их полностью заменит что-то более удобное, как минимум удобное для бизнеса, чтобы удобно было доставлять свои электронные товары и сообщения постоянным клиентам со 100% гарантией доставки.

И вот такая созрела глобальная идея, что если создать свой email‑сервер, у которого будет одна лишь функция принимать сообщения и ретранслировать их в Телеграм бота. Таким образом если у клиента будет такой вот специальный email привязанный к Телеграм, компания сможет направлять все сообщения в Телеграм, а не на почту, при этом на первом этапе можно будет использовать email-адреса, как мост между старым миром email-ов и современным миром мессенджеров, а потом думаю и сам Телеграм сможет создать подобный функционал внутри своей платформы.

А что вы думаете по этому вопросу и как решаете проблему гарантированной доставки электронного контента и сообщений своим клиентам?

13
5 комментариев