Как проверить телевизор при получении и что делать, если он окажется битым?

20 апреля я приобрел новый телевизор самсунг 9 серии в официальном онлайн магазине самсунга с доставкой на дом, который вышел совсем недавно и не успел появиться на прилавках обычных магазинов.

Везут как я подозреваю прямиком на поезде из Владивостока, других причин доставки в 10-11 дней я не вижу. Сам читал не раз как люди получали телевизоры битые или с другими проблемами, но совершали неправильные действия при получении, и вместо удовольствия получали много геморроя.

Прошу Вас подсказать, как правильно получать товар, и какими статьями опираться на получение, если пришел битый. Какую статью указывать доставщикам если они не согласятся чтобы я вскрыл при них коробку, и проверял телевизор. Спасибо за помощь.

22
7 комментариев

1. Вам нужно у доставщика уточнить, можно при нем вскрыть коробку или нет. Так некоторые магазины отправляют сторонними службами, не предусматривающими просмотр доставленного.

 2. Также рекомендую снимать распаковку и получение из рук на камеру телефона, так удобней. У вас будут доказательства, если что-то пойдет не так, что не по вашей вине произошла такая неприятная ситуация. 

3. Разбитую технику по браку можно вернуть на основании Закона о Защите Прав Потребителя (рекомендую изучить). Статей много там. Т.к. телевизор - технически сложный товар, насколько я помню, его могут не принять к возврату. Однако, такие предметы можно вернуть с проведением экспертизы. Чаще всего экспертизу проводит сам продавец.

4. Если вы покупали у официалов, спросите дополнительно у них, что делать в таких случаях. У них имеется свой регламент по решению таких вопросов.

Но чтобы они не сказали, фиксируйте на камеру распаковку. И также по всем вопросам с точки зрения ЗПП спрашивайте у них.

1

Спасибо большое за помощь!

1

Телевизор уже оплачен? Это самый главный нюанс. Если оплачен, то принципе боятся нечего. Можете открыть коробку на месте, не кто против не будет. Можете не открывать, а посмотреть дома. Единственное при получении, смотрите, бланке доставки .
1. Упаковка не повреждена.
2. Не ставьте галочку, что вскрывали товар и претензий не имеете. Ну если , не вскрывали упаковку.
Все остальное, решается на раз, два. Личный опыт. Оплаченный телевизор. Отменили доставку. Нечего не говорили. Ну ждите, ошибка. А как потом выяснилось, коробку с телевизором уронили, при разгрузке. И отправили не открывая обратно. Перезаказ. 
Всё-таки пришёл. )
Да, и ещё один совет, если заказываете через магазин, при получении . говорите хочу проверить работоспособность, а не можно посмотреть. Продавцы будет, очень приветливы)))

1

Товар полностью оплачен. Заказ осуществляется на дом прямо в квартиру. Единственное что смущает это то, что скорее всего у самсунга нету своего подразделения по транспортировке, и думаю что заказ мне будет доставлять другая компания.
Спасибо большое

1