Как проверить телевизор при получении и что делать, если он окажется битым?

20 апреля я приобрел новый телевизор самсунг 9 серии в официальном онлайн магазине самсунга с доставкой на дом, который вышел совсем недавно и не успел появиться на прилавках обычных магазинов.

Везут как я подозреваю прямиком на поезде из Владивостока, других причин доставки в 10-11 дней я не вижу. Сам читал не раз как люди получали телевизоры битые или с другими проблемами, но совершали неправильные действия при получении, и вместо удовольствия получали много геморроя.

Прошу Вас подсказать, как правильно получать товар, и какими статьями опираться на получение, если пришел битый. Какую статью указывать доставщикам если они не согласятся чтобы я вскрыл при них коробку, и проверял телевизор. Спасибо за помощь.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
TaleWithNoEnd

1. Вам нужно у доставщика уточнить, можно при нем вскрыть коробку или нет. Так некоторые магазины отправляют сторонними службами, не предусматривающими просмотр доставленного.

 2. Также рекомендую снимать распаковку и получение из рук на камеру телефона, так удобней. У вас будут доказательства, если что-то пойдет не так, что не по вашей вине произошла такая неприятная ситуация. 

3. Разбитую технику по браку можно вернуть на основании Закона о Защите Прав Потребителя (рекомендую изучить). Статей много там. Т.к. телевизор - технически сложный товар, насколько я помню, его могут не принять к возврату. Однако, такие предметы можно вернуть с проведением экспертизы. Чаще всего экспертизу проводит сам продавец.

4. Если вы покупали у официалов, спросите дополнительно у них, что делать в таких случаях. У них имеется свой регламент по решению таких вопросов.

Но чтобы они не сказали, фиксируйте на камеру распаковку. И также по всем вопросам с точки зрения ЗПП спрашивайте у них.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lol
Автор

Спасибо большое за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Телевизор уже оплачен? Это самый главный нюанс. Если оплачен, то принципе боятся нечего. Можете открыть коробку на месте, не кто против не будет. Можете не открывать, а посмотреть дома. Единственное при получении, смотрите, бланке доставки .
1. Упаковка не повреждена.
2. Не ставьте галочку, что вскрывали товар и претензий не имеете. Ну если , не вскрывали упаковку.
Все остальное, решается на раз, два. Личный опыт. Оплаченный телевизор. Отменили доставку. Нечего не говорили. Ну ждите, ошибка. А как потом выяснилось, коробку с телевизором уронили, при разгрузке. И отправили не открывая обратно. Перезаказ. 
Всё-таки пришёл. )
Да, и ещё один совет, если заказываете через магазин, при получении . говорите хочу проверить работоспособность, а не можно посмотреть. Продавцы будет, очень приветливы)))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lol
Автор

Товар полностью оплачен. Заказ осуществляется на дом прямо в квартиру. Единственное что смущает это то, что скорее всего у самсунга нету своего подразделения по транспортировке, и думаю что заказ мне будет доставлять другая компания.
Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Все будет Ок. Не переживай. Получаешь , проверь пиксели , все такое. 
P.s. напиши как получишь, если не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lol
Автор

Получил телевизор. Не обошлось без одного но, еще доставщики не успели открыть двери, как ко мне подбегает парнишка лет 28 и говорит распишитесь, я запаниковал ровно на секунду, но ответ ему дал железный, после осмотра, взял квиток и грузчики потащили телек ко мне. На коробке оказалось пару не плохих вмятин, по этому я сказал давайте вскрывать. Ответ от них оказался положительный, ваш телек,  делайте с ним что хотите, вскрыл, внешне осмотрел, и отпустил ребят, дырок в коробке не было. Но пришел телек с МСК на поезде вот в такой фиговине деревянной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда