Через месяц состоится массовый ивент. Чем больше людей в нем поучаствуют, тем лучше для фирмы в целом. Однако, есть проблема - целевое информационное пространство активно зачищается от любых упоминаний ивента. Как действовать с точки зрения маркетинга в этом случае?
Если это про выборы, то раздавайте бесплатную гречку, соленья, футболки хорошо идут. Саженцы раздают еще, но в этот раз не советую, осенью такое не востребовано.
А если серьезно (я так понимаю, там про завлечение на Умное голосование), то ниче не поделаешь. Бессмысленно аполитичное стадо загонять, тут нужен громкий лидер, который сейчас на зоне чалится. В этом случае гораздо эффективнее искать тех, кто уже хочет пойти, и способствовать им в этом деле. А дальше надеятся, что число таких людей пересилит количество зомбированных бюджетников.