Вопросы
calvin

Способы доведения информации до каждого сотрудника

Работаю эникейщиком в небольшой розничной сети (36 магазинов). Сейчас довольно активно внедряем нововведения: начиная от новой дисконтной системы до новой товароучетной программы. Своим отделом стараемся прорабатывать вопросы со всех сторон, пишем инструкции, записываем видеоинструкции, проводим периодические вебинары.

Появилась проблема с доведением информации до каждого конкретного сотрудника. Это касается не только обучения, но и просто передача какой-то новой информации. Постоянно всплывают те сотрудники, кто был на выходном, в отпуске, на больничном и т.п.

Директора магазинов не доводят до них информацию и не берут на себя ответственность за это.Для коммуникации в компании используют несколько чатов whatsapp и icq. Это не совсем удобно так, как многие просто пропускают сообщения, не читают чат. Когда люди игнорируют твою работу, не читают инструкции, не удосуживаются прочитать предыдущие сообщения в чате - довольно сильно демотивирует. Сейчас ищем способ доведения информации чтобы четко было видно - кто прочел сообщения, кто не прочел.

Просто идти жаловаться руководству что они такие плохие и нехорошие - неконструктивно, хочется предложить решение проблемы.

Как вы решаете подобные вопросы? Может быть есть какой-то софт?

0
3 комментария
Alexander Ivanov

Тот случай, когда нужно призвать на помощь формализм и бюрократию. Напишите "регламент уведомления сотрудников о важной информации". Ответственность за доведение возложите на непосредственных руководителей. В качестве помощи им - форма уведомления, текст и таблица ФИО-подписи сотрудников. Руководитель, не сдавший лист с подписями вовремя подвергается взысканию.
Согласуете регламент с ГД и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bannov

Я бы тоже проголосовал за "регламент". Добавлю, что полезно использовать каждый канал коммуникации под определенные задачи. Например, звонки - для срочных сообщений, whatsapp - для чатов, почта - для документов и т. д.. Это разведет коммуникацию и поможет избежать путаницы 

Ответить
Развернуть ветку
calvin
Автор

Спасибо, рассматриваем такой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null