Однако должен отметить, что эра прибыльных контекстных кампаний уже на закате.
Лет 10 назад можно было с нуля настроить контекст и он приносил прибыль.
Сегодня, если хочется сделать кампанию прибыльной, то нужно начинать с исследований и стратегии, включая ключевые факторы выбора и Customer Journey Map.
Ведь все PPC работают по аукциону, и компания у которой маркетинг отстроен может намного больше платить за рекламу, нежели компания, которая просто подумала "нужно больше продаж, значит нужно нанять таргетолога /smmщика / тиктокера" Это всё равно что думать "мне нужно построить дом, значит мне нужен человек плотник". Да, он тоже нужен, но он фундамент не сделает, и проект не рассчитает, и он лишь один из большой команды специалистов, которая строит дом.
Однако должен отметить, что эра прибыльных контекстных кампаний уже на закате.
Лет 10 назад можно было с нуля настроить контекст и он приносил прибыль.
Сегодня, если хочется сделать кампанию прибыльной, то нужно начинать с исследований и стратегии, включая ключевые факторы выбора и Customer Journey Map.
Ведь все PPC работают по аукциону, и компания у которой маркетинг отстроен может намного больше платить за рекламу, нежели компания, которая просто подумала "нужно больше продаж, значит нужно нанять таргетолога /smmщика / тиктокера"
Это всё равно что думать "мне нужно построить дом, значит мне нужен человек плотник". Да, он тоже нужен, но он фундамент не сделает, и проект не рассчитает, и он лишь один из большой команды специалистов, которая строит дом.
Комментарий недоступен