[Решено] Вопрос к Тинькофф
Приветствую. Как я понял, @Тинькофф может отказать клиенту в дистанционном банковском обслуживании в одностороннем порядке. Тогда вопрос - а что делать тогда? Не все живут в Москве или рядом с ней. Офисов у вас нет. Тогда что делать такому человеку? Спасибо.
2
показа
193
открытия
Мы можем отказать в дистанционном обслуживании, на это должны быть основания и причины такого решения.
Однако что делать в таком случае? Предоставление документов почтой? Или вывод средств в другой банк? Спасибо.
А вы спрашиваете для себя?
Да, я уточняю, ибо чтобы потом не нарваться на такие проблемы, если банк заподозрит меня в чем-то, чем я не занимаюсь.
Мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в ситуации. Если вы предоставите все необходимые документы, то вопросов у нас к вам не будет.
Спасибо.
Отвечать вопросом на вопрос это издевательство.
Откусывают 15% вроде и переводят в другой банк с просьбой и там тебя заблочить. И если в нормальном банке можешь забрать кеш в кассе, то тут практически вебмани с карточкой, не храни там много денег.
@Тинькофф
Ну во первых не только Тинькофф, но и любой другой банк может. Ну а что делать - либо представлять документы подтверждающие обоснованность происхождения средств и возобновят ДБО или менять банк.
Тоесть как я понял, они могут блокировать счёт по внутренним причинам банка и 115-ФЗ?
Банки могут блокировать ДБО или приостанавливать операции, блокировать счёт или расторгать договор банки могут лишь если есть два решения банка и более о приостановке если по ним не представлены документы. Это всё исключительно в рамках 115-ФЗ происходит. Поэтому или документально обосновывать операцию или менять банк) либо в суде доказывать что вы представили достаточно документов, но банк не разблокировал дбо.
Спасибо.
Комментарий недоступен
Приветствую, можно подробнее?
Комментарий недоступен
Не надо дублировать, не лучшая идея. Однако когда у вас появились проблемы?
Комментарий недоступен