[Решено] Вопрос к Тинькофф

Приветствую. Как я понял, @Тинькофф может отказать клиенту в дистанционном банковском обслуживании в одностороннем порядке. Тогда вопрос - а что делать тогда? Не все живут в Москве или рядом с ней. Офисов у вас нет. Тогда что делать такому человеку? Спасибо.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы можем отказать в дистанционном обслуживании, на это должны быть основания и причины такого решения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Однако что делать в таком случае? Предоставление документов почтой? Или вывод средств в другой банк? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А вы спрашиваете для себя?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Да, я уточняю, ибо чтобы потом не нарваться на такие проблемы, если банк заподозрит меня в чем-то, чем я не занимаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в ситуации. Если вы предоставите все необходимые документы, то вопросов у нас к вам не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Отвечать вопросом на вопрос это издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Откусывают 15% вроде и переводят в другой банк с просьбой и там тебя заблочить. И если в нормальном банке можешь забрать кеш в кассе, то тут практически вебмани с карточкой, не храни там много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну во первых не только Тинькофф, но и любой другой банк может. Ну а что делать - либо представлять документы подтверждающие обоснованность происхождения средств и возобновят ДБО или менять банк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Тоесть как я понял, они могут блокировать счёт по внутренним причинам банка и 115-ФЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Банки могут блокировать ДБО или приостанавливать операции, блокировать счёт или расторгать договор банки могут лишь если есть два решения банка и более о приостановке если по ним не представлены документы. Это всё исключительно в рамках 115-ФЗ происходит. Поэтому или документально обосновывать операцию или менять банк) либо в суде доказывать что вы представили достаточно документов, но банк не разблокировал дбо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Приветствую, можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Не надо дублировать, не лучшая идея. Однако когда у вас появились проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда