Приветствую. Как я понял, @Тинькофф может отказать клиенту в дистанционном банковском обслуживании в одностороннем порядке. Тогда вопрос - а что делать тогда? Не все живут в Москве или рядом с ней. Офисов у вас нет. Тогда что делать такому человеку? Спасибо.
Мы можем отказать в дистанционном обслуживании, на это должны быть основания и причины такого решения.
Однако что делать в таком случае? Предоставление документов почтой? Или вывод средств в другой банк? Спасибо.
@Тинькофф
Ну во первых не только Тинькофф, но и любой другой банк может. Ну а что делать - либо представлять документы подтверждающие обоснованность происхождения средств и возобновят ДБО или менять банк.
Тоесть как я понял, они могут блокировать счёт по внутренним причинам банка и 115-ФЗ?
Комментарий недоступен
Приветствую, можно подробнее?