Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.
Недавно VC.ru захлебнулся от количества сообщений о проблемах на Авито. Самые частые из них:
Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.
Недавно VC.ru захлебнулся от количества сообщений о проблемах на Авито. Самые частые из них:
Как редизайн UI не понравился некоторым пользователям, а Комитет не оставил им выбора.
Сразу к делу:
1. Пишу в чат Сбера с сайта без авторизации.
Привет! Думаю, что вы все замечали ботов спамеров, которые пиарят сторонние ресурсы в комментариях. (И не только)
Уважаемый @Инспектор, когда будет нормальная автомодерация?
Привет, занимаюсь мониторингом VC. Моя "очередная жалоба".
Итак, просматриваем приемную и находим вот это:
Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:
Итак, суть поста - призвать компании к ответу.
Приветствую. Немного истории:
Год назад был в Ростове-на-Дону, решил попутно зайти в офис Альфы. Беру талончик, подхожу и спрашиваю - карты можно получить иностранному гражданину? Ответ заключался в том, что нет, только с российским гражданством. Забыл историю и пошел дальше.
Приветствую. Как я понял, @Тинькофф может отказать клиенту в дистанционном банковском обслуживании в одностороннем порядке. Тогда вопрос - а что делать тогда? Не все живут в Москве или рядом с ней. Офисов у вас нет. Тогда что делать такому человеку? Спасибо.