[Решено] «Альфа-Банк» вводит в заблуждение в своих офисах. Отсутствие поддержки в веб-версии

Приветствую. Немного истории:

Год назад был в Ростове-на-Дону, решил попутно зайти в офис Альфы. Беру талончик, подхожу и спрашиваю - карты можно получить иностранному гражданину? Ответ заключался в том, что нет, только с российским гражданством. Забыл историю и пошел дальше.

В этом году заметил Альфу снова. Однако не российская версия попала под мои глаза, а украинская - Альфа Банк Украина.

Итак, переходим на сайт Альфы. Выбираем дебетовую карту Альфа-Кард. Ставим в графе российское гражданство "нет". И что мы видим?

[Решено] «Альфа-Банк» вводит в заблуждение в своих офисах. Отсутствие поддержки в веб-версии

Тоесть если бы не мое любопытство, то я был бы введен в заблуждение до тех пор, пока бы не открыл сайт Альфы.

Претензия, если можно так выразиться, номер два.

Зайдя на сайт Альфы, нет кнопки поддержки. И ее просто не найти. Чтобы достучаться до поддержки - нужно или позвонить, или иметь приложение Альфы. Однако суть не в этом. Украинский филиал имеет веб поддержку, а также телеграм-чат-бота.

Также не ясно, какие документы нужно брать для оформления карты в офис.

На сайте все перепутано, все смешано, куча рекламы с предложением кредиток и т.д.

Итог:

Украинская версия Альфы преуспевает российскую версию Альфы. Я был введен в заблуждение сотрудниками Альфа Банка в офисе. Нет конкретной службы поддержки (не все в РФ и могут звонить, а приложение у Альфы для клиентов, а у меня вопрос, и я не клиент, что делать, ставить аппшку?).

Я не заслан Alfabank UA, я просто выражаю недовольство в связи с отношением Альфы к посетителям и потенциальным клиентам.

#жалобаальфабанк @Альфа-Банк [решено]

44
51 комментарий

Дмитрий, приветствуем!

Постараемся ничего не упустить и ответим по порядку:

1. Главное — мы открываем счета и карты иностранным гражданам. Сделаем это в офисе, а документы можно посмотреть у нас на сайте, вот нужная вам ссылка https://alfabank.ru/everyday/non-residents/

2. Пока у нас нет онлайн-поддержки на сайте. Но вы можете задать любой вопрос по телефону или в соцсетях. Мы тут и всегда готовы помогать. А чат-бот у нас есть в приложении, покажем после открытия счёта 🙂

Забавно когда гражданин Украины негодует на агрессоров на банк из страны агрессора, на сайте резидента агрессора, на язвке агрессора за то что сам не так понял сотрудников банка агрессоров))

Уважаемый, на политику не переходите. Никакой агрессии, кто вам сказал, что я гражданин Украины? Сам факт введения в заблуждения достаточно, чтобы писать жалобу.

1

Никакой политики, если они принадлежат одной компании, то почему бы не сделать похожие условия, в этом вопрос, это было бы логичнее. Однако ответ Альфы меня удовлетворил.