Сбербанк - обман в автоматических сообщениях

Сразу к делу:

1. Пишу в чат Сбера с сайта без авторизации.

Это целый мини-квест - позвать оператора. Пишешь боту "оператор" - а он "ывыы, я тожи магу быть палезен, вот спрасите эта"

2. Зовём оператора.

Подключается оператор, но... Ответы можно ждать по 5-10 минут по лёгким вопросам.

3. Отключаемся от чата.

4. Заходим обратно и пишем сообщение:

Сбербанк - обман в автоматических сообщениях

Это было аж в 8 часов вечера! Вот это занятость. Вот это я понимаю. А где круглосуточная поддержка, сбер?

Враньё в том, что операторы есть и достучаться можно, но это проблематично. Плюс написав вечером/ночью, можно вообще не получить ответ!

@Сбер , что с тобой?

77
24 комментария

Да, бот раздражает, специалиста приходится ждать 10+ минут. Но надо признать, на вопросы отвечают всегда. После часа ночи по Мск звонила - норм.

3
Ответить

Я за 2 недели не смог ни по чату связаться ни по 900. И там и там твердили как все заняты и кроме бота вам никто не поможет, а по 900 бот сбрасывает если отказываешься от его помощи. Причём звонил/писал и в 3 ночи и в 12 дня)) Техподдержки сбера не существует.

3
Ответить

Толку звонить? Для чего чат тогда, в этом вопрос.

Ответить

Вот простой пример.
Банк Санкт-Петербург
Да поддержка работает с 9 до 18.
Но никаких ботов, в течение минуты отвечает человек и по делу.

Учись, зелёный банк.

1
Ответить

Сравнить какой то нонейм банк и сбер. Ну такое 🤗🤗🤗

2
Ответить

Здравствуйте. Нам поступает большое количество звонков, специалисты чата помогают коллегам. Простите за доставленные неудобства 😔 Вы можете написать нам здесь, либо Вконтакте, Facebook, в Одноклассника, Instagram, постараемся помочь

Ответить

Приветствую. Ваша система, если честно, неудобная. Допустим человек в роуминге, а что ему делать? Звонить вам по невыгодным ценам? Это уже не в первый раз такое случается, особенно игнорирование вопросов в чате ночью.

3
Ответить