Я за 2 недели не смог ни по чату связаться ни по 900. И там и там твердили как все заняты и кроме бота вам никто не поможет, а по 900 бот сбрасывает если отказываешься от его помощи. Причём звонил/писал и в 3 ночи и в 12 дня)) Техподдержки сбера не существует.
Здравствуйте. Нам поступает большое количество звонков, специалисты чата помогают коллегам. Простите за доставленные неудобства 😔 Вы можете написать нам здесь, либо Вконтакте, Facebook, в Одноклассника, Instagram, постараемся помочь
Приветствую. Ваша система, если честно, неудобная. Допустим человек в роуминге, а что ему делать? Звонить вам по невыгодным ценам? Это уже не в первый раз такое случается, особенно игнорирование вопросов в чате ночью.
Да, бот раздражает, специалиста приходится ждать 10+ минут. Но надо признать, на вопросы отвечают всегда. После часа ночи по Мск звонила - норм.
Я за 2 недели не смог ни по чату связаться ни по 900. И там и там твердили как все заняты и кроме бота вам никто не поможет, а по 900 бот сбрасывает если отказываешься от его помощи. Причём звонил/писал и в 3 ночи и в 12 дня)) Техподдержки сбера не существует.
Толку звонить? Для чего чат тогда, в этом вопрос.
Вот простой пример.
Банк Санкт-Петербург
Да поддержка работает с 9 до 18.
Но никаких ботов, в течение минуты отвечает человек и по делу.
Учись, зелёный банк.
Сравнить какой то нонейм банк и сбер. Ну такое 🤗🤗🤗
Здравствуйте. Нам поступает большое количество звонков, специалисты чата помогают коллегам. Простите за доставленные неудобства 😔 Вы можете написать нам здесь, либо Вконтакте, Facebook, в Одноклассника, Instagram, постараемся помочь
Приветствую. Ваша система, если честно, неудобная. Допустим человек в роуминге, а что ему делать? Звонить вам по невыгодным ценам? Это уже не в первый раз такое случается, особенно игнорирование вопросов в чате ночью.