Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?
Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?
Итак вводные:
- Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
- 3 диспетчера (на смене 2)
- Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
- Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
- Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...
Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?
- Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
- Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
- С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...
Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?
27
показов
1.6K
открытий
1)Меняйте паттерны ваших клиентов, направляя их на ввод первичных данных в вебе/чат боте. Рискуете просесть в конверсии, но создаете удобный шажок к масштабированию.
2)Заявки действующих клиентов обрабатываются диспетчерами, новых клиентов-вами(как более опытным и мотивированным).
3)Без закрепления клиентов за диспетчерами и мотивации от выручки/прибыли - делегировать работу с клиентами не получится, имхо. Можно просто начать с этого.
Пробуйте, экспереминтируйте, делайте выводы.
Удачи!
Это все делаем. Поток идет через голос, их тоже перенаправляем, но специфика аудитории такая, что надо поговорить...
Новых нереально самому делать. Их 90%, а сценарий роботизирован.
Я не против мотивации, но также не против, чтобы за базовую часть оплаты выполнялась базовая часть работы.