Достаточно зайти в приёмную, чтобы ответить на вопрос про конкретный банк сейчас. Зумеры потихоньку понимают как оно бывает.
Не могу советовать, сам работаю в этой сфере, но мне кажется выводы в текущей ситуации очевидны если отрешиться от предрассудков. Недавно был бы совет иной немного и в ответе был бы конкретный "иностранный" банк.
Я тоже столкнулся с такой ситуацией в Тинькофф банк. Мне ограничили все операции в личном кабинете Тинькофф и все операции по карте, не дают оплатить даже такие жизненно важные направления как ЖКХ аптеки школа и т д. По запросу Тинькофф я предоставил им все подтверждающие документы доходах. Банк без каких либо объяснений решил не принимать во внимание мои пояснения и не дал возможности дальше пользоваться счетом в банке!
Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Обратили внимание что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, после чего вы переводите через платежные системы. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Каких-либо документов, обосновывающих и подтверждающих характер совершаемых операций по счету, вы не предоставили.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий договора.
Мы не блокируем счета по 115 фз, но можем ограничить дистанционное обслуживание в случае, если вы не предоставили нужные документы по запросу. Заранее сказать какие документы будут нужны сложно, каждая ситуация индивидуальна.
У меня заблокировали (ок, «отграничили обслуживание» нулём рублей, что равносильно), даже вообще не запросив никакие документы. И в службе поддержки подтвердили что никаких документов вам не нужно, а причину называть не станут. Поэтому не нужно врать пожалуйста.
Достаточно зайти в приёмную, чтобы ответить на вопрос про конкретный банк сейчас. Зумеры потихоньку понимают как оно бывает.
Не могу советовать, сам работаю в этой сфере, но мне кажется выводы в текущей ситуации очевидны если отрешиться от предрассудков. Недавно был бы совет иной немного и в ответе был бы конкретный "иностранный" банк.
Комментарий недоступен
Нет, там ответ про банк из заголовка. Каждый день сейчас ответ постят)
Комментарий недоступен
Я тоже столкнулся с такой ситуацией в Тинькофф банк. Мне ограничили все операции в личном кабинете Тинькофф и все операции по карте, не дают оплатить даже такие жизненно важные направления как ЖКХ аптеки школа и т д. По запросу Тинькофф я предоставил им все подтверждающие документы доходах. Банк без каких либо объяснений решил не принимать во внимание мои пояснения и не дал возможности дальше пользоваться счетом в банке!
Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Добрый день.
Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Обратили внимание что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, после чего вы переводите через платежные системы. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Каких-либо документов, обосновывающих и подтверждающих характер совершаемых операций по счету, вы не предоставили.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий договора.
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115 фз, но можем ограничить дистанционное обслуживание в случае, если вы не предоставили нужные документы по запросу. Заранее сказать какие документы будут нужны сложно, каждая ситуация индивидуальна.
Комментарий недоступен
У меня заблокировали (ок, «отграничили обслуживание» нулём рублей, что равносильно), даже вообще не запросив никакие документы. И в службе поддержки подтвердили что никаких документов вам не нужно, а причину называть не станут. Поэтому не нужно врать пожалуйста.
Ваш кейс мы еще разбираем. Ответим здесь - https://vc.ru/finance/381838-cb-predpisal-bankam-tshchatelney-sledit-za-investiciyami-i-odnotipnymi-pokupkami-klientov-eto-mozhet-byt-vyvod-valyuty?comment=4072893.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором