Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

Я скажу больше. Они даже между собой продают и передают базы людей, которым наяриваю. Также часто банки отдают это дело на аутсорсинг различным кол-центрам. Я к сожалению имел опыт работать в одном из таких центров от имени одного из банков. И как не странно - это работает с точки зрения продаж. Из 10 человек 2-3 обязательно возьмут тот или иной продукт. И пока у нас доверчивые люди и покупают таким образом, они продолжат это делать.

5
Ответить

Надеюсь мода пройдёт все же.

1
Ответить