Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

абсолютно поддерживаю. кстати для себя какое-то время назад понял что есть единственное место, где я сам захожу и смотрю рекламу и меня это устраивает - когда у тинькоффа появился кэшбэк и надо было заходить смотреть и активировать.
попадались нужные вещи. можно было активировать и закупиться чем-то полезным.
впрочем, потом я заметил что нужных вещей там почти не осталось, и там товары из категории "переплата за малоизвестный брэнд".
но попытка у тинькоффа была хорошая..

Ответить